Ну, короче, схема такая. Если на этой главе будет хороший актив, то продолжаем с вами эту недо-историю. Приятного чтения.
Мэй тяжело вздохнула, но все же остановилась. Джузо был навязчив. Даже слишком навязчив, для хладнокровного убийцы с безумным блеском в глазах. Таким его запомнила японка. Она не признается в этом себе, будет храбриться перед подругой, но... Как же она, черт возьми, боится его. Мэй ведь совсем еще девчонка. Сейчас они зайдут за угол и он прирежет её. Вырвет какухо голыми руками и оставит умирать. Совсем как тогда...
Но они шли все дольше, все ближе приближались к старенькому домишке, который девушка делила с подругой, а Сузуя все не вытаскивал свое куинке, хоть и раскачивал чемоданом туда-сюда, вызывая нервную дрожь блондинки. Джузо говорил о сладостях. Общался с ней будто с ребёнком, хотя так и было. Мэй не слушала его, полностью погрузившись в воспоминания.- Убей... - сдавленно прохрипел мальчик.
- А? Убить? - Джузо озадаченно склонил голову, приподняв левую бровь, а после вновь расхохотался. - Ты действительно надеялся легко умереть? - весело спросил Рэй, приподнимая гуля за подбородок. - Ни одна тварь вроде тебя, не заслуживает быстро сдохнуть.
Оригата хмыкнула. Ему было смешно, он лишь игрался. С жизнью самого дорого ей человека. А сейчас думает, что может затирать ей о мороженном с той же улыбкой, с какой он смотрел, как угасала жизнь в янтарных глазах её брата. Блондинка остановилась. Первая слезинка сорвалась с девичьей щеки. Джузо прошел вперед еще немного, но заметив, что девушка остановилась, тоже затормозил.
Глаза Мэй заполнила чернота, вперемешку со слезами.
Рэй, не оборачиваясь, напряженно вслушивался в звуки за спиной.
Кагуне с тихим треском разорвало рубашку школьницы. Оригата вытянула дрожащую руку вперед. Из-за спины алыми крыльями пылал укаку девушки. Улицу поглотила тишина. Совсем как тогда...
Мэй стояла, дрожащая, нуждающаяся в защите. Маленькая девочка, оставшаяся без семьи. Она понимала, что сейчас умрет. Мысленно прощаясь с Тоукой, с Аято... Она просто хотела встретить брата, черт возьми.Внезапно, черная тень сбивает с ног Джузо и тот, успевая среагировать, тормозит только через пару метров. Черт. Мэй была настолько поглощена мыслями о своем горе, о мести, что не заметила приближения другого гуля. Гуля, чей запах был знаком ей.
Не теряя времени, школьница поспешила в тень, скрывая свою сущность от Сузуя. Хотя тому и не до девушки было. Острый шип чужого кагуне рассек парню плечо, белая рубашка пропиталась кровью. Такой сладкий запах...
Гуль в капюшоне втянул носом воздух и вновь пошел в атаку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что творится на душе у психа? {ЗАМОРОЖЕННО}
FanficМэй переполняла ненависть... И правда, мир тесен... Угораздило её столкнутся с ним. "И вот, алая порочная кровь... Сузуя же испытал непонятный ему трепет... Этот маневр, эта рука, такая хрупкая и такая знакомая? Вновь...