гр

91 1 0
                                    

#форма@mh

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГРУДНЫХ

Развитые грудные мышцы крайне важны для мужчины.

Большая мужская грудь привлекает женщин не меньше, чем тебя — женская. Инструкция по увеличению привлекательности перед тобой.

ТРИ ФАКТА О ГРУДИ, КОТОРЫХ ТЫ НЕ ЗНАЛ

Наибольшая вероятность разрыва грудных мышц приходится на возрастной промежуток от 20 до 30 лет. Причина — пылкое эго! Большин­ство подобных травм происходит во время попытки выжать лежа чрезмерный вес в гордом одиночестве. Не забывай о помощи страхующего!

Сильные мышцы груди — одна из причин сутулости. Настойчиво тренируя грудь и забывая прин­цип сбалансированного тренинга, ты рано или поздно начнешь выглядеть как перекачанный местами Квазимодо. Укороченные мышцы груди сведут твои плечи, перерастянув и ослабив мышцы середины и верха спины. Для противодействия этому растягивай грудь в конце каждой тренировки и не забывай о тяговых движениях.

Тренируя грудь, ты совершенствуешь свой пресс. Кроме шуток! Грудные — одни из первых мышц, теряющих объем при перерывах в занятиях. Просто в обычной жизни ты практически не делаешь движения, похожие на жим гантелей на наклонной. А потеря любых мышц всегда негативно сказывается на скорости основного обмена и, как следствие, на видимости пресловутых “животных” кубиков.

1. Жим штанги лежа

Ляг на скамью, поставив ноги шире плеч, а ступни параллельно друг другу. Сними штангу со стоек, взявшись за нее хватом на две ладони шире плеч. Сведи лопатки и помести штангу над серединой груди. Делая вдох, подконтрольно опусти гриф к низу грудных и, выдыхая, вернись в исходное положение.

Важно: во время опускания штанги разводи локти в стороны — это увеличит степень участия грудных в упражнении.

2. Жим штанги на наклонной скамье

Ляг на скамью, поставив ноги аналогично жиму лежа на горизонтальной. Возьмись за гриф хватом немного уже ширины хвата в горизонтальном жиме. Сведя лопатки, на вдохе опусти гриф вниз, слегка коснувшись груди в районе ключиц. Выдыхая, выжми штангу в исходное положение.

Важно: держи кисти в одну линию с предплечьями, не позволяя им сгибаться.

3. Жим на блоке одной рукой стоя

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

грудьМесто, где живут истории. Откройте их для себя