♚ Tenebris thickens ♚

1.9K 123 24
                                    

ТЬМА СГУЩАЕТСЯ

— Итак, — Макс присел рядом со мной, — у нас в наличие два трупа местных, кто-то желающий разобраться с агентами в отставке, и пока три местных убийцы как минимум. Что думаешь по этому поводу?

Он предложил мне взять пончик из коробки. И как только можно есть, когда перед глазами стоят кровавые картины смертей?! Впрочем, такого циника как Макс стоило ещё поискать, так чему собственно я удивляюсь?

— Мы и близко не представляем кто убийца, а они ещё и размножаются в геометрической прогрессии! — Съязвила я.

— Кристи, милая, — парень едва не поперхнулся пончиком, а вот сарказма в его голосе хватило бы что бы отправить слона, — убийцы тоже люди, по этому процесс их размножения ничем не отличается, вот только причём тут он, если уж ты об этом?

— Ну не скажи, что так уж и не причём, — в тон ему ответила я, — утром я при любовнице мужа убитой сообщила ей об их связи, вопрос только в том, была ли убийцей мисс Эльс, и хватило бы её на то, что бы расправиться с миссис Бейкер таким жестоким способом? Все таки топить щенков и расчленять людей, немного разные вещи, не так ли?

— У мисс Эльс есть мотив, но сомневаюсь что убийцей была она. Подумай сама, до её дома около пятнадцати минут быстрым шагом, по этому что бы сбегать за бензопилой, которую использовали, ей понадобилось бы пол часа, с момента когда вы виделись в последний раз. А учитывая место и время, когда ты дошла сюда с вашей последней встречи прошло около десяти минут. Я думаю что женщины поругались, и мисс Эльс пошла «за бензопилой», ну или собирать вещи на работу. В этом время кто-то убивает миссис Бейкер, прячет её останки, и стоит ему только уйти, как появляешься ты. Ну так тебе?

— Логично, но как испачканным кровью человек может пройти по городу незамеченным, пусть даже в такую рань?

— А это значит, что нам стоит найти заметившего его раньше, чем это сделает убийца, — спокойно сказал парень.

— Не город, а какой-то квест на выживание, — скривилась я.

— Просто, кто бы не был первым убийцей, он разворошил осиное гнездо, и теперь этот городок захлебнётся в крови своих жителей.

— Как пафосно, — опять не удержалась я от очередного саркастического замечания. Но что бы не говорил Макс, в его словах есть доля истины.

— Предлагаю все-таки навестить мисс Эльс. Возможно мы первые сообщим ей «радостную» весть, если она и вправду не причём, ну, а если нет... придет наш черёд радовать полицию, — предложила я, а парень кивнул.

— Разделимся, — сказал он, — иди к мисс Эльс, и выуди у неё все что сможешь, а я пока проверю кое-что.

С этими словами парень ушёл, оставляя меня наедине с предстоящей встречай с женщиной, которую мне больше всего хотелось видеть после убийц, все ещё живущих в этом городе. С конца списка, разумеется.

А пока я достала наушники, и собиралась получить от неприятной прогулки максимальное удовольствие. И сколько бы не было убийц в этом городе, их существование не сможет испортить мне это утро. В конце концов, мы сами выбираем как нам жить, а я не собираюсь трястись от страха. Если я и учусь чему-то у Макса, так это его хладнокровности по отношении к смерти. Вот уж чего ни один живой не избежит.

Ну, а мне пока стоит позавтракать, раз уж я примирилась с фактом ещё одного убийства. Ещё спустя несколько минут я наслаждалась вкуснейшим сэндвичем лайт, и ягодным смузи, технику домашнего изготовления которого, я так и не освоила.

Ну, а мисс Эльс я встретила немного раньше чем ожидала...

#THIEF'S DIARY | Дневник ВоровкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя