Я вышла из этой комнаты.
-Ну и в какой Мухосранск этот петушок меня завёл?-Жаловалась я идя по бесконечному коридору.Спустя 32928590428538475298275 метров я нашла лестницу.
-Свинка куда ты.-Юма ты ли это,после этого я увернулась и увидела двухметровую фигуру в тени,не ну точно Юма по всем параметрам совпадает.
1.Называет свиньёй.
2.Шкаф двухметровый.
Однозначно Юма.
Но это не точно...Из тени вышел тол...в меру упитанный двухметровый мужик
-А нет не Юма.-Сказала я быстро поднимаясь по лестнице.
На последней ступеньке этот шкаф решил выдернуть её из стены
ВЫДЕРНУТЬ.ИЗ.СТЕНЫ.
Но слава енотикам я успела долезть ...
И угадайте где я очутилась?
Опять.Мать его.Коридоры.
-Это больница или лабиринт?-Сказала я .
-*А НУ ИДИ СЮДА ПЕТУШОК Я ИЗ ТЕБЯ СЕЙЧАС ХАРАКИРЮ СДЕЛАЮ,НАСТЯ ГДЕ?*-Орала ,Кана?,что она тут делает?
-К-Кана?Это ты?-Осторожно спросила я.
-Настя,твою девизию,где тебя носило?
-Во первых меня похитил какой то дебил и я отправила его в нокаут к лебедям, во вторых, как ты тут оказалась?
-Яна меня вызваластому что они с Халком не справлялись .
-Субару на столько сильно волновался?-С удивлением спросила я .
-Он чуть не суициднулся своим кинжалом ....
-СТОП ЧТО????? ДА Я ЕГО ЗА ЭТО СЕЙЧАС САМА УБЬЮ,ХАРАКИРЮ СДЕЛАЮ,ГДЕ ЭТА ЭГОСТИЧНАЯ ВАМПИРСКАЯ РОЖА?-Кажется мои возмущения было слышно даже в Аду...(или на другом конце больницы )
-Пошли они на верху,нашли какого то пацана.
-Стоп,как пацан выглядит?
-Красные волосы...
-ВЕДИ МЕНЯ ТУДА ЭТОТ ЕБЛАН МЕНЯ И ПОХИТЕЛ,ЕМУ ПИЗДА!
Она повела меня к остальным, первыми на меня набросились девченки а потом и Субару
-Ооой наш малыш Субару вырос~-Сказал Райто
-Захлопнись - Прошипела белобрысая помидорка
-Я волновался- Нежно прошептал мне на ухо вампир
-Я тоже, но сейчас , у меня для тебя кое что есть...
-СВОЛОЧЬ БЛЯТЬ КТО ТУТ ХОТЕЛ ЖИЗНЬ САМОУБИЙСТВОМ ПОКОНЧИТЬ ? Я ТЕБЯ БЛЯТЬ ЛЮБЛЮ ТЫ ЧЕ КАК СУКПАДЛА СЕБЯ ВЕДЕШЬ! НЮНИ РАЗВЕСИЛ ТУТ, СКУЧАЛ ОН МАТЬ ВАШУ, БЛЯТЬ ЕСЛИ СКУЧАЛ ЧЕ ИСКАТЬ МЕНЯ НЕ ПОЩЕЛ А? ЕБАНУТЫЙ ТЫ В КРАЙ ВАМПИР, НА ЧТО ТЕБЕ ПРИРОДА НЮХ ВАМПИРСКИЙ ДАЛА А?- Я продолжала на него орать минут 10 матом не разу не повторившись , такому запасу матерных слов позавидовал даже наш Блинно-плосконодочный фетешист.
- У сученьки бомбонуло~ - с опаской говорил Райто
- Ещё раз назовешь меня сучкой я тебя жестоко изнасилую и скажу Канато сделать из тебя куклу, усек ?- Я была на столько злой что даже Райто от такого поворота попятился назад...
-Где эта красноволосая мымра? Аято я не про тебя!
-Да как ты смеешь говорить такое о Великом мне?!
- Если ты ещё раз назовешь себя " Великим " , я сделаю из тебя Великий фарш и скормлю Церберу- Грозно проговорила я .
-Ребят пока вы тут сретесь пленник удрал.-С опаской сказала Лера
-ДА ПЛЕВАТЬ МНЕ НА НЕГО ! ГДЕ МОЙ КАНАТИК ТО ?-Чуть ли не руша все вокруг как Субару , орала Поля.
-Я предлагаю разделится - Предложил шляпник
-Райтик , мухомор ты пустоголовый , нас 9 человек , как мы поровну разделился то , разве что только если, 3 пойдут в западное крыло , трое в восточное , и трое в глубь здания- Размышляла Яна
Минут 20 мы разбивались на группы
1 . Группа:Западное крыло.
Райто,Яна,Кана.(Райто хоть и пошляк но с мозгами , если будет слишком сильно пошлить его уложил Яна,так как она мастер по армейской борьбе , если что то пойдёт не так , Кана убьёт всех свидетелей )
2. Группа: Глубь здания.
Субару, Лера , Настя (Субару, грубая сила команды , Лера , хороший снайпер так как мы вместе занимались стрельбой из лука , ну а я че , а я с Субару, гы)
3. Группа: Восточное крыло
Аято,Таня,Поля(Аято хоть и очень Эгоистичен , но в нужный момент всегда готов помочь , Таня играет роль грубой силы, ну Таняж, а Поля просто душу и почки заберёт))
-Ну чтож, пошли те искать Канато , может ещё кого найдём -Сказала я
Тем временем в особняке
Шу как всегда спал, а Рейджи читал книгу в гостиной , и тут тяжелая кованная дверь открывается с жутким скрипом, брюнет медленно отвел глаза от книги и взгянул на источник шума , это был его младший брат Канато
-Канато? Что ты здесь делаешь ? Другие ушли тебя искать
-А зачем меня искать? Мне 17 лет , я сам знаю дорогу до дома .
Тогда что же или кого же найдут наши герои?
Всем привет , простите опять за долгое отсутствсвие , были личные причины....
Но теперь главу будут выходит как обычно 1 раз в неделю во вторник
Приятного чтения (☆^ー^☆)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные или ад для братьев Сакамаки
ФанфикЭта история про двух сестёр Леру и Настю, их "заботливая" тётя отправила жить к вампирам в качестве жертвенных невест. Коротко о героинях Лера: 16 лет, рост 170, глаза голубые волосы русые , характер у неё мягко говоря оставляет желать лучшего...