Всем привет меня зовут Зарина, мне 16 лет, я занимаюсь спортом "Черлидинг" ещё я каждое утро выхожу на пробежку, ну вообщем вы поняли меня, я слежу за фигурой и всякое там бла-бла-бла! Живу в 3-ёх этажном котедже на улице Олимпия. Родители у меня живут в другом городе, но изредка приезжают навестить меня!
Я хочу пойти на карате ну, а лучше на бокс ( ведь девочке надо себя защищать в случае нападения и поцелуя с Землёй!).....
***
Моё будило прозвенело в 7:00 утра, я встала с мягкой постельки и пошла в душ, но как на зло у меня зазвонил телефон, я посмотрела на экран и я увидела вот это написанное имя "Настич"!
-АЛО!- сказала я, а вернее заорала в трубку!
- Ты что с дуба рухнула! Время уже 7:30, а я как дура стою на улице и жду тебя!- заорала она.
- Как 7:30 блин я проспала прости, я совсем забыла про пробежку. Уже бегу!- сказала я и только хотела положить трубу как она закричала:- Дверь мне открой!
Я побежала открывать дверь Насте, как только я открыла дверь она влетела и побежала на кухню, наверняка за мороженым. Вот какашка!
- Ты что сдурела перед пробежкой жрать! Хочешь... ай ладно всё равно уже, ешь.- сказала я ей.Я собралась и мы пошли на пробежку хотя было уже ровно 8:00 утра, а мы обычно выходим в 7:30.
Немного о Насте: она среднего роста чуть пониже меня, стройная, волосы у неё русые, глаза зелёные. Вообщем девочка как девочка, но подкаченная, она ходит на бокс!
И ещё обо мне:
Глаза у меня голубые, хотя мой цвет глаз зависит от погоды! Волосы русые, рисницы длинные, носик курносик, губы как губы розовые!!!Напротив меня живёт какой-то мальчик, ему на вид лет 17. Блондин, глаза зелёные, накаченный. Он иногда следит за нами и пытается догнать, но мы убегаем.
На стадионе где мы бегаем с Настей постоянно сидят какие-то поцаны, но мы на них никакого внимания не обращаем. А они пялятся на нас и вот какой-то жирдяй встал и говорит:- Как вы добились такой фигуры?- мы решили прикольнуться над ним, хотя мне его было жалко.
Мы сказали, что прыгаем на скакалках (прыгалках), он значит пошёл и взял её, и давай прыгать.
Почему-то у него из под футболки начало что-то вылазить - это было искусственное пузо ну или живот, который можно заказать в интернет-магазине. Оно упало на резиновую поверхность, так как на стадионе резиновое покрытие. Этот толстяк начал разваливаться весь по частям, мы такие стоим в шоке, когда с него свалились все детали от жирдяюшки, мы начали смеяться. Он тем временем привёл себя в порядок и когда мы перестали ржать как кони, наш взгляд сосредоточился на нём:
Блондин, глаза голубые, причесон чуть възьерошен.
Ну всё люди он мне понравился. Я подошла к нему и спросила:-Как тебя зовут?- спросила я состроив ему глазки.
- Меня зовут Антон!- ответил он мне.
-А меня Зарина, можно просто Заря!- сказала я ему.Прикинте он предложил мне сходить в кафе, я конечно согласилась. Так, а что с Настей делать? Ладно пойдёт со мной!!!
В то время как я думала в сторонке Настасья нашла себе пару, кстати такогоже парня, прям точь в точь как мой пока ещё не парень. Оказывается у него есть брат близнец, вот круто!!! Мы обменялись номерами и пошли домой!
По пути я рассказала Насте, как я над ним прикольнулась, это было так:
- Какой у тебя телефон?- спросил меня Антон.
- Айфон!- ответила я.
- Ну всмысле номер телефона?- опять спросил он.
- Федеральный!- сказала я еле удерживая смех.
- Ну, а цифры то какие?- вновь спросил он.
- Арабские!- с хохотом сказала я.
Он тоже засмеялся, но потом спросил серьёзно:
- Ну, так какой у тебя номер телефона?
Я ответила:
- 89232467859!- Записал?- спросила я.
- Да, я тебе завтра позвоню в 9:00 утра и мы придём к тебе в гости, хорошо? Только адрес скажи!- ответил он.- Сейчас скажу. Так улица Олимпия дом 7 ну, а там звони в звонок!- ответила я и попрощалась с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спортсменка на все 100.
SonstigesЗарина: девочка спортсменка, занимается Черлидингом и хочет пойти на бокс, а дальше читайте историю!