1

2.8K 76 6
                                    

  Знаете, все в этом мире, привязано к чему-то, ну или кому-то. Вот я, например, ужасно привязался к этому очень хиленькому парнише. С того самого дня, как я его увидел, он меня манил чем-то, то ли своей худой талией, то ли своей уродской рожей или же, признаниях в любви? Я не знаю что... Но могу сказать одно, мне безумно нравится смотреть на его заплаканное лицо. Оно так возбуждает. Хочется все больше и больше резать его, заставлять плакать, говорить « не надо» и принуждать подчиниться мне. Я хочу все это. Но никогда не позволю ему выйти за дверь. Он будет сидеть у меня столько, пока мне не надоест. Он моя игрушка. Моя собственность.

И вот, я снова подхожу к своему дому, и снова по моему лицу прибегает усмешка. Я поднимаюсь по ступенькам и отказываюсь возле двери. Я прекрасно знаю, что Бум сидит на кухне или же валяется возле шкафа, дожидаясь меня. Я как обычно открываю дверь и переступаю через порог. С кухни, сидя на стуле каталке, выезжает Бум. Он смотрит на меня, потом снова возвращается к своим делам. Он, кстати говоря, не так уж и плох в готовке. Прям как жёнушка.

— Ну что, ждал меня? — Я подошел к нему сзади и облокотился об спинку стула. Бум как обычно промолчал и молча продолжил готовить. Он сделал одно неловкое движение и порезал свой палец. Посмотрев на него, он хотел продолжить, но я ему не дал. Я схватил его палец и облизал кровь. Бум смутился и скрыл своё лицо за чёлкой. Я прикусил его палец, аж до покраснения. И снова пошла кровь. Бум поёжился и издал болезненный стон.

Я отпустил его. Он даже не повернулся, чтобы снова посмотреть на меня. Когда он так делает, мне действительно обидно. А еще, это меня злит. Схватив его одной рукой за щёки, я повернул его лицом к себе. Его испуганный взгляд... Ода, бойся меня. Плачь из-за меня. Но не смей бросать.

— С-Сану... Мне... Больно, — его глаза были закрыты. Я сдавил слишком сильно, поэтому на его милых щёчках останутся синяки. Сегодня мне охото по кусаться. Я отдёрнул его голову чуть в сторону, так чтобы виднелась шея и впился зубами в неё. Я прокусил кожу до крови. И снова, у Бума пошли слёзы. Ха, да, это прекрасно. — Нет, отпусти...- он пытается вырваться, но я хватаю его за волосы и тащу к матрасу. Бросив его, я расстегнул ширинку и достал свой член.

— Сделай мне приятно, Бум.

Я улыбаюсь, а Юнбум на четвереньках подходит ко мне и берёт в рот. Из-за того, что мой дружок не влазит ему в рот, поэтому пришлось ему помочь. Я взял его за голову и надавил, чтобы мой член залез глубже. От такой резкой боли, Бум чуть не прикусил мне его. А если бы он это сделал, думаю я бы его убил. Но он сдерживается, знает что будет, если он сделает что-то не так. Его рот начинает насаживаться на мой член постепенно и потом все быстрее. Конечно, у него не очень получается, но это лучше, чем ничего. Я прикрыл глаза и кончил в рот Буму. Он собрался выплюнуть.

— Если проглотишь, то тебе будет маленький подарок, — я засунул член назад в штаны и застегнул ширинку. Смотря на Бума, как его рот весь в моей сперме, я опять возбуждаюсь. Слезы и сперма... Для меня это отличное сочетание, особенно если добавить сюда еще кровь, что осталась на шее у этого дохляка. Юн все-таки через силу все проглотил. Что ж... тогда теперь моя очередь. — Раздевайся.

Конечно, Бум посмотрел на меня своими испуганными глазами и потом, как миленький начал раздеваться. Я смотрю, наблюдаю за ним. То, какие у него изгибы тела, то как мне хочется его порезать, о боже, хочу уже это сделать. И вот, он раздался и его тело как будто зовёт меня. Я поддался этому зову. Поставив Бума раком, я взял первое, что попалось мне под руку (а это был тюбик крема). Еще прихватив канцелярский нож, я порезал ему одну, из его не очень мягких булок. Он снова плачет, и просит остановится, но я хочу посмотрел, как это будет выглядеть. Этой кровью, что шла из раны, я намазал ему его в задницу. Наконец, взяв тот тюбик, я начал вставлять его в зад Буму, обмазанную кровью. А вся та кровь, что шла из ранки, стекала именно в это место. Бум умалял чтобы я остановился, он кричал и плакал, но только не двигался. Он не мог. Чувствуя в себе эту вещь. Оу, и похоже, я его порвал этим кремом. Теперь кровь шла из его попки. А я продолжал двигать тюбик и как можно быстрее.

— Сану, я щас... — он не договорил и кончил. Теперь он испачкал мой матрас. Потом накажу его. Бум лёг и отключился. Как можно так заснуть? Ну да ладно. Завтра им займусь.

Я мог бы и не смазывать его, из-за того что смазки у омеги предостаточно, но я просто хотел посмотреть, как это выглядит.Он мой омега.А я его альфа. И я буду издеваться над ним как только вздумаю...Он не сможет без меня.
_______________
Ну...посмотрим, если понравиться, то продолжу. Жду вашего мнения ^^  

За этой дверью ...Место, где живут истории. Откройте их для себя