3

3.5K 68 14
                                    


Неделю спустя

Все, что мы делали — это трахались. Как собаки. Я кончал в Бума постоянно, а он принимал. Он подчинялся мне и я владел им. Владел полностью. Я хочу от него ребёнка. Он омега, а значит сможет родить. В последнее время Буму было плохо. Его рвало и он на отрез отказывался от секса. Меня это взбесило, но после я нашёл тест на беременность. И там было 2 полоски. Подойдя к Юн Буму я спросил.

— Почему ты не сказал мне? — меня раздражало то, что он держит всё в себе. Не выговаривается, а ведь иногда так охото узнать, что он испытывает.

— Это... бессмысленно. Мне кажется он умрёт, — этот хлюпик забился в угол и не смотрел на меня.

— Что ты несёшь? — я сжал кулак с такой силой, что пошла немного кровь. Я не понимаю. Он ведь хочет ребёнка? Или же он наврал? Я зол...

— Меня тошнит кровью... Это не хорошо... — после его слов, я понял что он в этом не виноват. Я немного расслабился.

— Я попробую помочь тебе, — подойдя к нему и смотря на его испуганный взгляд, я взял его на руки. Он не понимал. Я дотащил его до машины и повёз в больницу. Доктор сказал, что ребёнку не хватает витаминов и желудок Бума голодает. Ему надо больше есть. После, мы приехали домой и я пошёл в магазин. « Он ведь и правда мало ел» — думал я. Дома, приготовив все, что может быть вкусным я накормил Бума и потом он просто уснул. Я волнуюсь. Надеюсь все будет хорошо.

Через дня два три мы снова съездили в больницу. Там сказали что все хорошо и беременность пройдет хорошо. В этот момент, Бум улыбался. И мне понравилась его улыбка. Я тоже улыбнулся. Не думал, что когда-нибудь буду так заботиться о других. Но я рад. Рад что спас жизнь МОЕМУ ребёнку. Я обнял Юнбума и он тоже меня обнял.

СПУСТЯ 9 МЕСЯЦЕВ

— С-сану, — я держал за руку Бума, он рожал. Но я неповёз его в больницу. Он тяжело дышал и плакал. Ему больно. Но я уверен, что он справиться. Я видел как ребёнок вылезает. Видел его. И вот он вылез. Ведь в крови. Но мой. Он мой. Я обнял его, а он плакал. Я глянул на Бума и он отключился. Я улыбнулся.

— Спасибо за все, Бум.

***

Теперь, приходя домой, меня встречают двое. Мой любимый Бум и мой ребёнок. Мы с Бумом стали чаще улыбаться. Возможно, Бум изменил меня. Я подошёл к нему, у которого на руках лежал ребёнок. Поцеловав обоих в лобик, я глянул на Бума. Он понял меня. Положив маленького в кровать, мы спустились в подвал. В данный момент у Юнбума течка. Он спустил свою любимую юбку и его трусы и бёдра с внутренней стороны все мокрые. Я взял верёвку. Подвесил его. Засунул в рот кляп. Да, я люблю пробовать новое. И сейчас, я ножом провёл линию от шеи до кончика. У него пошла кровь. Он стонет. Мой мазохист. Ему стала нравится боль. Он поддавался боли. А я с радостью её причинял.

Так проходят наши будние дни. Каждый день наполнен кровью
__________________

  Я закончила этот фф. Конечно , если хотите , я могу писать БОНУСЫ , в которых будут чисто потрахушки ^^
Но это на ваше желание . ЖДУ ВАШИХ КОММЕНТОВ  

🎉 Вы закончили чтение За этой дверью ... 🎉
За этой дверью ...Место, где живут истории. Откройте их для себя