Ммм, долгожданное утро... Сказал бы кто угодно, но не я. Я проснулась в крошках от бутеров и лёжа на бумажках от шоколадок, просто прекрасно.
- Доча, ты встаёшь? - голос мамы из-за двери.
Прохрипев что-то нечленораздельное, я попыталась встать. Сегодня же суббота! + 100 к настроению, уроки отменены, и ещё весна. Мм,ну просто красота. Но,мг,вспомнив про вчерашний разговор и будущую встречу, я немного расстроилась. Так, мне надо убрать срач в моей комнате, который я вчера развела. Хотя было вкусно. Прибрав комнату, я взяла телефон. Черт, 5 пропущенных от Холопа,и 10 от Полины! Блин,мне же надо сказать,что я не смогу,вот чёрт. Думаю,если не возьму трубку,то все устаканится. Да кого я обманываю??
Ничего меня не спасёт,надо во всем признаться,они поймут. Только вот сложно,кому первому позвонить? Наверное Холопу. Странный выбор,ведь Полина мне больше звонила,но он мой лучший друг.
((В-Витя(Холоп),Д-Даша))
В- Алло,ну что,во сколько?
Д- Вить,тут такое дело.. Ну в общем - то,я не смогу пойти в кино,простите - сказала я с грустным голосом
В- В смысле? Почему? Сама же собрала нас всех вместе и не пойдёшь? Константинова,ты офигела? - ахах,вот это интерес
Д- Меня Папа попросил съездить с ним на встречу. Говорит,что она очень важная для него и компании. Я обязана там присутствовать. Сказал,что мне понравится эта встреча. Я сама в шоке.
В- А на сколько будет длится эта встреча? Может тогда пойдём на час - два позже? В чем проблема собственно? Твои же родители меня знают,доверяют и они знают,что мы лучшие друзья. Думаю,проблем не будет.
Д - Я не уверена, папа сказал, что это очень важно, я даже не знаю , сколько она будет длиться! Мне очень жаль, я отзвонюсь попозже, пока.
Он даже не успел возразить, как я положила трубку.
YOU ARE READING
Просто брак
Teen FictionЧто тебе делать,когда ты дочь бизнесмена? Жить в достатке и не за что не беспокоится. Быть любимой дочкой в семье,примером для несносного брата,верить в мечты. А также полюбить сына папиного конкурента-здорово,да? И делать всё возможное,чтобы об эт...