Глава 6.

15 0 0
                                    

Pov автор
Линн проснулась рано, впрочем, как и всегда. Её мучает один и тот же кошмар уже несколько дней.
Часы показывали 4:22. Девушка включила телефон и зашла в сеть. Пришло сообщение от Криса:
«Спишь?»
– «Нет, смотрю, ты тоже.»
– «Да.. Не спится.»
– «О чём думаешь?»
– «Не хочешь прогуляться?»
– «Хм, да, давай.. Где встречаемся?»
–  «Посмотри в окно.»

Линн выглянула за окно, там стояла машина Криса, девушка улыбнулась и подошла к шкафу, достав белую футболку, джинсы и чёрную курточку, она быстро оделась и пошла к окну, чтобы не разбудить маму, она решила вылезти из дома таким путём. Но, как самый главный лох, конечно же она упала, парень же в свою очередь просто посмеялся.
– Прокатимся? -спросил тот открыв дверь от машины. 

– Давай.. А куда? -поинтересовалась Линн.
– Садись, узнаешь. -чуть громче произнёс парень и ухмыльнулся.

Рыжеволосая села в машину, Крис последовал её примеру и они поехали. 

Говорят, что ехать в тишине очень трудно. Но не для этих двоих. Тишина, что есть между ними, вовсе не накалена. Она спокойная, как в одиночестве. Но они не одиноки, нет. Правда, еще не знают об этом. Каждый из них витает в своих мыслях, каждый занят чем-то. Крис ведет машину, но продолжает думать. Линн смотрит, как напрягается и расслабляется Кристофер, наблюдает за ним. Каждое его движение она запоминает машинально, откладывая воспоминания с ним на отдельную полочку в памяти. Зачем она это делает? Мун еще сама не понимает. Но он нужен ей, как глоток воздуха. Она нужна ему, как вечеринки, от которых он зависим. Только тут он не пьет. Он уже опьянен ею. Она его личный алкоголь. Он её личная книга. 
–Кристофер.. -все-таки решилась разрушить тишину.
–Да, малая? -она или с ума сойдет от его голоса или убьет его, чтобы он так не говорил. Слишком много эмоций внутри одной хрупкой девушки.
–Мы скоро приедем? - "Хоть бы нет, хоть бы нет".
–Да, уже подъезжаем. -ответил Хенсен, а девушка печально улыбнулась. 
– А ты что, хотела покататься? Я обещаю, что тебе понравится. 
Они подъехали к лесу, остановив машину, Крис вышел из неё и открыл дверь девушке.
– Это, то самое место?.. -поинтересовалась та.
– Именно. -с ухмылкой ответил парень. 

Линн посмотрела на небо и улыбнулась.

– Ты знаешь, что мне нравится.. -шёпотом произнесла девушка смотря на звёзды.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В Памяти МоейМесто, где живут истории. Откройте их для себя