Часть 1

70 3 0
                                    

Вновь сижу у себя в комнате, на подоконнике пятого этажа. Свесив ноги над бездной, мне ничего не стоит упасть в неё. Меня больше ничего не держит здесь. Осознание этих жутких мыслей приводит мой разум в страх. Сердце сжимается от неимоверной тоски и обжигающей душевной боли. Это ужасающее чувство ненужности, всегда заставляет задуматься о смысле жизни.

От моих скверных мыслей меня неожиданно прерывает звук будильника. Нужно идти в серую массу людишек, где якобы нам пытаются внедрить, что мы полное ничтожество, показывая это своими лицемерными взглядами. Приходится созерцать эти эгоистичные и избалованные лица своих ненавистных одноклассников. На часах 07:36, а мне так и не удалось уснуть. Бреннось моего сознания уничтожает меня изнутри, но я нахожу в себе силы и спускаюсь на пол, медленно соскальзывая с окна. Беру, обыденные для меня, вещи. Стягиваю с себя домашнюю одежду и надеваю черные джинсы и того же цвета толстовку.

Всё с той же тоской в глазах смотрю на большое зеркало, висящее напротив моего рабочего стола. Перед собой вижу, столь изможденного человека. Скоро буду пугаться от собственного отражения. Расчесываю свои еле запутанные волосы, мельком замечая яро выявленные синяки под глазами. Уложив свои рыжие густые локоны, я побрела на кухню. Выпив чашку чая, я посмотрела на часы. Время близилось к началу урока, надо спешить. Беру верхнюю одежду, ведь на улице не лето. По пути в школу, надеваю наушники, где громко играет до боли знакомые песни.
Не замечаю, как быстро дохожу до назначенного места. Прохожу к стенду, где написано расписание предметов. Первый урок - алгебра. Неожиданно послышался чей-то голос.
- Привет, Эми!- с огромной улыбкой до ушей, сказала моя подруга. За всю свою жизнь не встречала настолько харизматичных и жизнерадостных людей. Она меня всегда называет "Эми", но моё полное имя - Эмили Дикинсон.
- Привет, Эйвери. - в ответ улыбнувшись, поздоровалась с ней.
Уроки прошли быстро, но мне пришлось задержаться в школе, из-за того, что мне достаточно трудно даётся учёба, соотвественно, я хочу на дополнительные занятия. Ах, наконец-то можно вдохнуть свежего кислорода. Беру свой рюкзак и бреду по пустынной дороге к своему дому. На улице уже стемнело. Вдали видно множество мерцающих огней - это фары машин. Быстрыми шагами дохожу до своего полностью пустого дома. Снимаю верхнюю одежду и направляюсь в свою комнату. Включаю песню "Hart - illuminate".
Мы с мамой живем в небольшой двухкомнатной квартире. Она допоздна сидит на работе или же уходит на ночные смены, поэтому я часто сижу в полном одиночестве, а отца у меня нет. Он ушел, когда я еще была маленькой. Прошло уже 16 лет, но мама все равно любит его. Поэтому она не хочет обзаводится новыми отношениями. С одной стороны, мне нравится ее верность одному человеку, но с другой, я не хочу видеть ее вечно грустной и загнанной работой.
Беру пачку с потайного угла, куда мама никогда не лазает. Достаю сигарету и зажигаю ее. Многие меня спрашивают зачем я убиваю свой организм? Мне нравится это также, как другим сладкое, соленое, книги или же плавание. Запуская дым в легкие я словно впускаю все мысли в одно целое, выдыхая, отпускаю все обратно напрочь, чувствуя легкое облегчение на душе.

Время быстро пролетело, что, в принципе, обыденно для меня. На часах уже 23:47. Нужно поспать. На миг прикрыла глаза и сон настиг меня незаметно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Конец изгибаетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя