Моника разгуливала по ночным улицам Лондона . Шёл сильный дождь, но ей было все равно . Очередная ссора родителей "выкинула" её из дома со словами "иди погуляй " . Через некоторое время девушка поняла , что промокла насквозь, и решила зайти в магазинчик небольших размеров.
Зайдя в него, она никого не увидела, только серенький пол с большими гробами и документами .
PoV Моника .
Тяжело вздохнув, я подошла к гробу , который стоял посреди комнаты.
Вдруг из него вылезла серая шапочка , а после и вся голова . Я ещё больше испугалась и попятилась назад.
-Хи-хи. Ты что тут делаешь? Такая юная , а уже гроб заказывать пришла! - слышался голос невысокого мужчины .
-Эээээ нет , я пришла сюда погреться от дождя .
Можно ? - спросила я загадочного продавца гробов .
-Какой дождь ? - удивлённо спросил меня мужчина .
Немного испугавшись , я решила посмотреть на улицу и понять -
Что происходит ?
Когда я вышла на улицу , я остолбенела .
Передо мной были улицы Лондона , совсем не похожие на улицы 21 века .
-Эм . Скажите , а какой сейчас век ? -немного пошатнувшись , сказала я .
-19 век . - сказал человек и вылез из своего гроба .
-Гробовщик ! - сказал парень лет 14 , вышедший из-за двери .
-О граф ! Вы пришли ! Я вас ждал ! - подхихикивая сказал Гробовщик .
-Позвольте спросить , кто это ? - удивлённо посмотрел на меня парень, лет 14 .
-М-меня з-зовут М-Моника . И-и-и я понятия не имею где я ! Но я из 21 века .
-Ладно . Гробовщик !Что ты знаешь о Салли Мун ? - вопросительно посмотрел граф на Гробовщика, и сделал вид , что что-то ужасное случится .
За графом стоял высокий мужчина . Как я поняла дворецкий.
-Гра-а-ф , вы знаете что я хочу . Ну же . Дайте мне это ...
Граф тяжело вздохнул , а дворецкий подошёл ко мне и спросил :
-Миледи , вы помните меня ?
-Эм, нет , а что ?
-Дело в том что ... - неловкая пауза - ты моя дочь .
Посмотрев ему в глаза , у меня в голове прокрутились все моменты с ним . Я вспомнила его . Я его вспомнила ! Я вспомнила как мы играли , разговаривали и проводили время !
-О-отец ? - после этих слов , у меня в глазах начало темнеть .
-Моника...
Потом я упала в обморок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий .
Короткий рассказВам когда нибудь доводилась попасть в 19 век ? Нет ? Тогда я поведаю вам мою интересную историю .