Глава 2.2.

5.2K 155 10
                                    

Я люблю сидеть дома. Мама часто меня за это ругала, потому что я ни с кем не общаюсь. Но, черт возьми, я не нуждаюсь в общении с этими людьми, которым интересны только мода и крутые мальчики. А когда эти самые мальчики вытирают о них ноги, они ревут и называют их мудаками. Это не они мудаки, это вы дуры.

Но вот именно сегодня черт понес меня прогуляться по городу. Настроение вполне нормальное, да и новое знакомство со Стивом придало мне желания посмотреть город. Я живу здесь семнадцать лет, а знаю город не хуже провинциального туриста. Надев куртку и ботинки, я выхожу из своей квартиры. В лифте я раздумываю, что было бы неплохо вернуться домой. Мотаю головой, говоря самой себе нет.

На улице уже начинает темнеть. Люблю гулять ночью, хоть мама, как и многим девочкам, промывала мне мозг, что ночью гулять опасно. Маму я уважаю, но мне не страшно. Я двигаю вверх по улице мимо множества разных кафешек и магазинов. Мама любит гулять тут со мной, а особенно пройтись по магазинам. Я тоже люблю, но в одиночестве.

Я редко смотрю на людей, когда иду мимо них, но сегодня мне вдруг захотелось смотреть на них, видеть их лица и эмоции. Меня привлекает одна пара на той стороне улицы. Высокий парень блондин с длинными волосами, собранными сзади в хвост, и девушка шатенка. Они о чем-то беседуют. Но больше всего меня привлекает парень. От него исходит похожая энергетика, как и от Джеймса. Холодная, иная. Парень что-то шепчет девушке на ухо, опустив голову слишком низко, почти до самой шеи. Фу! Отворачиваюсь и иду дальше.

Двигаю дальше. Тут недалеко мое любимое кафе. Я захожу в него и сажусь в самый дальний угол. Хорошее место с хорошей атмосферой. Тут хорошо сидеть с другом или любимым человеком. Тут уютно, как дома. Мягкие диванчики создают домашнюю атмосферу. Мне очень нравится это место. Я ничего не заказываю, я просто хочу посидеть в наушниках, насладиться музыкой и местом. Но меня тревожит телефонный звонок. Мама.

Пересказывать полностью весь диалог нет смысла. Многие легко догадаются, о чем могла идти речь. Первым вопросом был вопрос об учебе. Это ее всегда волнует в первую очередь, хотя она прекрасно знает, что если что-то изменится, ее тут же вызовут к директору с докладом. А учусь я собственно только ради отца. Он завещает мне после его строительную компанию, которой мне предстоит руководить. Мое будущее уже предначертано, хотя я мечтала совсем о другом.

Тьма в его душе Место, где живут истории. Откройте их для себя