Снова зазвенел этот надоедливый будильник, я лениво встала и поплелась в ванную.
Забыла сказать что мои родители улетели в командировку и сегодня прилетают.
**********
Когда я пришла в школу ко мне сразу прилетела моя подруга Даша, (о ней я говорила в первой главе)
И начала тараторить о каких-то новых одноклассниках; типо сегодня придет какой-то очень красивый парень и его подруга.
*********
Когда начался урок учительница заявила:
- Ребята, сегодня к нам придут новые Одноклассники!............. заходте голубчики!
К нам в класс зашел....... Неужели он!......
Да, это был он, тот самый парень что меня спас, а за ним зашла какая-то девушка-Ребята, это Денис , а ето Света -
*******
Кончелись первые уроки и началась перемена Обычно ребята пялились на меня так как у меня достаточно большая грудь но все Ребята начали смотреть на неё так как у нее она была вообще громадная.... ну впрочем это мне не так уж мешает ,мне мешало больше когда они пялились на меня....... А ещё больше мне мешает что она держит заруку Дениса и целует его.
СТОП! Почему я на него так запала, почему ревную, ну и спас он меня и что!? Да я говорила что в него влюбилась но потом я посмотрела драматические фильмы в Интернете и подумала что не надо мне эта любовь, уж не хочется мне по ночам плакать.
**********
Кончилась школа и Я начала уходить домой, Я заметила что этот парень очень тихий, он никому не говорить ничего, не улыбается Просто стоит и смотрит задумчиво куда-то в одну точку, странный.....
А это девушка все время вешается на него и целует его, как же ета шлюха меня бесит!
******
Когда я пришла домой я увидела мою домработницу очень-очень странной, она была белая в лецу и когда убирала у нее руки тряслись, даже если это были не мои дела Я не сдержалась и спросила:
-Да что же это с тобой, что случилось!? -
-я вам не могу этого рассказывать...... -
-Если это что-то важное ты должна мне это сказать -сказала ей Я ложа портфель на пол.
-Ваши родители попали в аварию и сейчас лежат в больнице -говорила она пока одна Слеза катилась по щеке
- чего вы мне не сказали, сразу бы сказала, поехали к ним!-
*********
Домработница сложыла мне всё необходимое в дорогу, я села в машину.
*********
Ребят пожалуйста комментируйте, Мне очень важно ваше мнение. Следующая глава будет чуть-чуть грустной,
Люблю вас!!!!!!,
ваша Хома
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К+Д мой влюблённый телохранитель💋💜💔
RomanceУ Киры родители попали а аварию, папа перед смертью нанял ей телохранителя