Удар. Удар. Ещё удар. Шестнадцатилетний омега падает на грязный пол туалета, не подавая никаких признаков жизни.
- Вставай! - раздражённо шипит восемнадцатилетний альфа, заставляя остальных альф вздрогнуть, ибо голос его звучал очень грубо.
Омега действительно приходит в себя, делая слабые попытки приподняться, но боль во всём теле мешает ему это сделать, и парнишка вновь валится на грязную серую плитку.
- Тебе было сказано встать! - уже громко кричит альфа, но омега так и остаётся лежать на полу. Разъярённый альфа вновь пинает парня в живот, наслаждаясь криком боли беспомощного парнишки.
- Прошу, не надо, - сипло просит омега. - Я не смогу иметь детей...
- Дети? - альфа усмехается. - Какая глупость. А знаешь что? Я помогу тебе, - его улыбка становится жуткой и пугающей, а глаза сияют неестественным блеском. - Вышли отсюда! - он зло зыркает на остальных альф.
- ЧанЁль, не тупи, - растягивая пухлые губы, смеётся один из них.
- Кай, выйди! И этих ушлёпков с собой прихвати! - серьёзно повторяет альфа.
- Как знаешь, друг, - фыркает младший и выходит из туалета, вытолкнув ещё двоих друзей, которые уже привыкли к такому поведению Ёля. Они уже привыкли, что Пак самый конченый отморозок, которого можно найти, но друзей не выбирают, их любят такими, какие они есть.
- Ну, что ты там про детей говорил? - Чан отводит взгляд от закрывшейся двери, устремляя взор на подростка.
Омега молчит, он просто не в состоянии говорить, тело предпочло забыть о боли, покинув сознание. Он лежит на холодном грязном полу, истекая кровью, но ЧанЁлю всё равно, ему можно всё.
Пак делает три шага в сторону омеги, брезгливо поднимая лёгкое тело за ворот пиджака. Беднякам в этой школе не место и, кажется, он придумал, что сделать для того, чтобы избавиться от этого сопляка. Чан просто прижимает парнишку лицом к стене, одной рукой стягивая с него штаны вместе с бельём, второй прижимая омегу к стене сильней, потому что тот начал приходить в себя и, похоже осознал, что с ним хотят сделать.
- Знаешь, давно хотел сказать, пахнешь отлично, как для дешёвой шлюхи, - смеётся Пак, втягивая в себя запах текущего омеги. Да, он знал, что этот парнишка течёт, его нос не обманут ни какие таблетки. Член среагировал сразу, от ударившего в нос запаха терпкого горного чая. Необычный запах для омеги, но Ёлю он нравился, будь этот омега, имя которого он даже не знает, из обеспеченной семьи, Чан может быть даже повстречался бы с ним месяц.