Вы когда-нибудь задумывались, что значит СЧАСТЬЕ? Счастье - это радость? Улыбки? Любовь? Жизнь? А есть ли точный ответ? Есть ли точное понятие этого слова?Счастье... Такое сладкое слово! Такое лёгкое и светлое! При одной мысли, так и возникают бабочки в животе! Кажется, что это что-то волшебное... Что-то неземное... Такое далекое и невидимое... Но так ли это?
На Земле около 7 миллиардов людей и у каждого свои планы на жизнь. Кто-то работает и добивается целей. Кто-то зацикливается на прошлом и так остаётся в нем навечно, не понимая того, что жизнь двигается дальше в бешеном ритме. Кто-то больше слушает, но меньше говорит и становится мудрее. Кто-то мечтает, но не осуществляет. Мы все такие разные, но нас объединяет одно... Мы все нуждаемся в счастье.
Некоторые люди в погоне за счастьем, а нужно ли за ним гнаться? Неужели оно действительно такое далекое, что за ним нужно гнаться? Неужели оно и в правду такое великое, что его нужно добиваться?
Нет... На самом деле счастье всегда рядом... Ты этого не замечаешь, но счастье прямо у тебя под боком! Счастье все воспринимают по разному, но оно есть у всех. Счастье давольно скрытное, но именно это качество сводит людей с ума и морочит им головы.
Ну вот и я решила покопаться и найти ответ на свой собственный вопрос.
То, что делает меня счастливой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happiness
SpiritualЧто же такое - счастье? Что делает меня счастливой? Счастье для меня и просто мысли в слух✨