Любимая музыка

105 3 2
                                    


Да, давольно многие люди любят музыку, но для меня это что-то особенное.

Так интересно слушать мелодию и наполнять ею свою душу! Так здорово вникать в текст и ощущать его каждой клеточкой своего тела! Если тебе грустно, она поднимет настроение или хотя бы отвлечёт. А как вообще появилась музыка?

Слово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз». Музыка – это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при помощи красок, цветов и линий, литература – при помощи слов, а музыка – с помощью звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с помощью музыки!

Музыку никто не создавал, она уже давно-давно существовала. Дело в том, что когда появились люди, их окружали совершенно разные звуки: шелест листьев, стук камней, журчание ручейка, пение птиц, гудение ветра. Лишь спустя несколько веков, люди научились связывать все эти звуки в одно целое и осуществлять мелодию. Ну, а спустя ещё время научились и записывать.

Сначала музыку записывали знаками, похожими на крючечки. Затем придумали 3 горизонтальные линии и "крючечки" записывали по звучанию. Если нота давольно высокая, то на верхней линии, если низкая, то на нижней. А если определить было не просто, то на линию по середине.

С каждым десятилетием записи менялись, обретали иной смысл и в итоге получилось то, что мы сейчас с Вами можем увидеть. Появились 5 линий, высота которой определяет звучание. Появилась запись нот. Сейчас они похожи на палочки со шляпой или же с сапогами.

Сейчас существует несколько тысяч классических произведений. Они обладают особым характером. Слушая их, можно почувствовать, как мурашки бегут по коже, а в голове невольно появляются разные картинки и образы.

"А как же современная музыка?" - спросите вы.

Сейчас музыка совсем разная. Реп, хип-хоп, джаз, рок, метал, поп, R&B... Как же много жанров, не правда ли?

Современная музыка порой очень странная. Некоторые песни не несут особого смысла, но как же быстро они набирают популярность. Я люблю современную музыку, безусловно. Но у меня есть особые критерии.

Я обожаю песни, которые несут смысл и, возможно, даже дают задуматься над своей жизнью и обо всем, что окружает.
Для меня музыка в первую очередь приятная и запоминающаяся мелодия. Знаете, так хорошо на душе, когда в голове заедает песня, но у неё такая "бархатистая" мелодия. Ее не хочется отпускать, даже если она сидит внутри тебя уже неделю. Она просто с каждой минутой становится все роднее и роднее.
Ну, и песни, под которые просто хочется подурачится тоже должны занимать своё место, хах. Иногда бывают тяжёлые моменты, когда они спасают тебя, а иногда, когда ты в хорошем настроении, они совсем сносят тебе крышу. Такие песни насыщены какой-то невероятной энергией и это так здорово.

Ну, и конечно же у меня есть любимые песни. Я всегда напеваю себе что-нибудь под нос, и чаще всего это оказываются именно они. Любимые песни всегда спасают, когда скучно. А когда ты находишься в общественном месте и слышишь ее где-то, то это такое непередаваемое чувство.

Сколько бы песен ещё было не написанных, музыка всегда будет в моем сердце.

Музыка – счастье для меня!

__________________Всем привет!👋🏻 Я надеюсь, что вам понравилась эта часть☺️ Напишите мне, что для вас значит музыка? 🎶Кстати, фотка прикреплённая к этой главе сделана мню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

__________________
Всем привет!👋🏻
Я надеюсь, что вам понравилась эта часть☺️
Напишите мне, что для вас значит музыка? 🎶
Кстати, фотка прикреплённая к этой главе сделана мню. И руки тоже мои😹

All the love,
Girl_x

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Happiness Место, где живут истории. Откройте их для себя