Глава 1 ВВЕДЕНИЕ ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО - СТАТЬ ЛУЧШЕ?

7K 55 4
                                    


ВВЕДЕНИЕ

ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО – СТАТЬ ЛУЧШЕ?

Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее.

Сократ

Добро пожаловать в «Жжизнь без трусов»!

МОЯ ИСТОРИЯ

Меня зовут Алекс Лесли. Уже около пяти лет путешествую по миру, обучая парней и девушек мастерству знакомства и соблазнения противоположного пола! Меня называют мастером своего дела. Сейчас я отвечу тебе на тот вопрос, который постоянно мучает людей, сомневающихся, стоит ли тратить свои силы и время на обучение соблазнению! Можно ли стать лучше? Стать любимчиком женщин? Можно ли из любого, даже самого клинического неудачника сделать человека, которого женщины будут обожать?

Для начала я хочу обратить твое внимание на эти фотографии. Ты видишь двух людей. Тот, кто на первой фотографии, – явно непривлекателен для женщин. Ему 19 лет, он начисто лишен всякого понимания «стиля». Это худой, стеснительный, неуверенный в себе очкарик. При взгляде на это фото большинство девочек брезгливо поморщатся.

На втором фото мы видим человека, имеющего гораздо больше шансов. Этот парень стильно выглядит, у него уверенный взгляд. Немного нагловатый и не такой заученный, гораздо более спортивный и интересный, чем тот, парень на первой картинке. Эта фотка нравится девчонкам.

Как ты думаешь, у первого парня, откровенного задрота, есть какой-то шанс измениться? Стать лучше? И быть хоть приблизительно похожим на второго? Скажешь, нет?

Каково же будет твое удивление, читатель, если я скажу тебе, что это фотографии одного и того же человека. С разницей в один год. Точно! Это мои фотографии! На первой фотке ты видишь Алекса Лесли в девятнадцать лет, на заре своего развития. Когда большинство красивых девушек, откровенно говоря, шарахались от него! На второй фотографии ты видишь Алекса Лесли в двадцать лет. Когда большинству девушек он уже нравился! На обложке книги ты видишь Алекса Лесли в двадцать пять лет.

Я, Алекс Лесли, не психолог с большими очками! Я не теоретик соблазнения!

Я практик!

В прошлом я был совершенно непривлекателен для женщин и этого не знал, не понимал, как не понимают это многие мужчины! В принципе проблем у меня не было: в жизни появлялись постоянные женщины, но они были не из лучшего десятка в стране. Обычные девочки, которые выбрали меня сами. Их было не так много. В какой-то момент я понял, что упускаю в жизни что-то важное. Я могу легко пообщаться с той девушкой, которая мне не очень-то нравится, с обычной симпотной девочкой. С ОБЫЧНОЙ! Но если я встречал очень красивых, я не знал, что им сказать. И я понял, что не хочу банально завести жену и детей и заниматься сексом с теми, кто мне и так доступен. Я хочу общаться с лучшими женщинами мира, с самыми красивыми, зажигательными, умными! Ведь такими же будут и мои дети. Да и секса с ними как-то больше хотелось.

Новая ЖЖизнь без трусов!Место, где живут истории. Откройте их для себя