Этап 1. Знакомство
Запомни это!
Девушка, в первые три секунды, когда ты к ней подходишь, оценивает, стоит ли тебе дать еще десять секунд, в которые она оценивает, стоит ли тебе дать три минуты, в которые она принимает решение, хочет ли она провести с тобой еще десять минут, в которые она примет решение, готова ли она уделить тебе двадцать пять минут... И так далее.
Шаг 1. Открыть
Начать общение, привлечь внимание и вовлечь ее в разговор. Это первые десять секунд – три минуты. За это время она должна понять, что ей интересно с тобой провести еще десять минут. Которые нужны тебе для следующего шага.
Шаг 2. Заинтересовать
Заинтересованность девушки определяется индикаторами интереса, которые описаны в предыдущей книге. Потом я их еще раз перечислю. Тебе нужно заинтересовать ее для того, чтобы она понимала, что хочет провести с тобой еще час, для следующего этапа. Этапа свидания.
Смена местоположения
Один из промежуточных шагов, который есть по умолчанию при перемещении на следующий этап, – это смена местоположения! Каждый новый этап – в новом месте. И для каждого этапа – разный тип мест.
Этап 2. Свидание
Шаг 1. Вызвать доверие
Многие, кто не вызвал доверие у девушки, потом спрашивают: «Вроде все нормально, заинтересованность есть, но почему она не хочет ехать ко мне домой?», «Почему она вроде хочет меня, но боится зайти дальше?», «Она целуется, ласкается, но говорит – давай не будем заходить далеко!», «Она не хочет со мной встречаться, хотя, когда знакомились, были индикаторы заинтересованности...»
Доверие мы определяем как отсутствие страхов + комфорт рядом с тобой. Она никуда с тобой не согласится перемещаться, если не будет доверять тебе. А уж тем более к тебе домой. Заниматься сексом. Поэтому в первые полчаса свидания этот шаг наиболее важен.
Шаг 2. Повысить значимость
Многие, кто добился доверия и заинтересовал девушку, потом говорят так: «Она предложила быть друзьями» или «Она сказала мне, что хочет со мной дружить, что я ей нравлюсь как друг».
Если у тебя так случилось, то это потому, что ты не повысил свою значимость для нее. Значимость как мужчины-любовника, мужчины-самца. А не мужчины-друга.