Pov Джеки- ..... Джеки а почему на тебе линзы ?: спросила она смотря на мои глаза ...я просто молчала но тут нашу "идилию" прервал Сленди
-какие линзы ?: непонимающе
спросил он смотря на меня или не смотря я хз в общем у него же лица то нет , так не будем отходить от темы .
Я пожала плечами и поднеся руки к глазам сняла линзы (это те карие большие глаза)
И посмотрела на Джилл своими полностью чёрными глазами .-так то лучше , теперь я знаю что ты настоящая Джеки !: сказала она и снова обняла
-эй хоре а ! ты же знаешь что я это не люблю : сказала я ели ели отцепившись от неё .
После этого я познокомилась со всеми крипи почти со всеми , меня избегали только Б.Джек ,С.Джек ну и ........Джефф (конечно после токого бедный Джефф - от автора 😅)
Потом меня поселили с Джилл .....а вот дальше я не чего не помню ПОТОМУ ЧТО БЕН РАЗБИЛ СВОЮ БАНКУ !Pov (нарко) Джеки
Когда Бен разбил свою банку ...
Я оказалась в мире ВАФЕЛЬ! ура !!
Я бегала и кусала всё что видела. Мимо меня пробежала огромная улитка в клоунском костюме в шляпе из тыквы. А на ней червяк вкостюме вафельки. Я побежала за ней и начала её кусать но она плохо кусалась.-ХАРЕ МЕНЯ ЖРАТЬ ДУРА! Я ДЖЕФФ!-кричала вафелька но я её игнорила.
-тихо вафля! Почему ты не жуёшся?!- кричала я на вафлю.
-ДА ПОТОМУУ... ЧТО Я БЛЯТЬ НЕ ВАФЛЯ!!- кричала вафелька. Тут она меня скинула и ко мне подошёл король муки.
-СТОЙ УШАСТЫЙ КОРОЛЬ МУКИ! Я ИЗ ТЕБЯ ВАФЕЛЬ НАПЕКУ!-крикнула я и понеслась на него .
-стой! Я пришёл с миром! Помоги мне отвоевать мой Мадагаскар!-крикнула мука.
-хорошо но потом я тебя перепеку и сожру. Мы целых 6 минут и 53 секунды шли на поле боя. Там дрались улитка в костюме клоуна и червяк в костюме вафли, лошадь с кепкой и цепочкой репера и таракан огромных размеров в платье *розовом*. Мы побежали в бой но я на середине побежала к входу в Нарнию. Я залезла но там волялся огурец. Меня выпнула от туда ветчина. Я ещё пару раз туда залазила но эта сволочь меня выбрасывала. А дальше я не помню так как червяк в костюме вафли меня отрубил (железной битой 5 раз - от автора ) и всё это из за того что я его пару раз укусила (25 раз -от автора ) .
Ну как вам этот бред ?!
И так же хочу сказать что про наркоту писала моя подруга ( соавтор )!
Сорян за ошибки ...