«Не плачь потому, что это закончилось. Улыбнись потому, что это было». (Габриель Гарсия Маркес)
Телепортация – хорошая штука, когда имеешь конечную цель, но не знаешь дороги. Хана поднялась на ноги у разрушенных ворот. Не думала, что придется возвращаться сюда. Но иного пути нет. Одетая в белое*, девушка нерешительно сделала шаг вперед. Она мысленно готовилась к тому, что может увидеть внутри разрушенной деревни. Ее деревни. На покореженных воротах был вырезан герб королевского дома и надпись: «Хосигакуре»**. Хана провела ладонью по названию и закрыла глаза, повторяя про себя слова песни на языке своих предков, которую когда-то пела ей мама. Второй куплет вспомнить не удалось. Девушка со вздохом настроилась на самое страшное и вошла в деревню. Полуразрушенные дома стояли на прежнем месте. На пустынных улицах больше не звучали песни, не бегала детвора. Сердце неприятно кольнуло. Хана судорожно выдохнула и пошла вперед. Первый скелет попался ей у поворота на главную площадь. Там, где когда-то состоялось побоище. Девушка заставила себя двигаться дальше. Но как бы она не готовила себя к тому, что предстояло увидеть, к подобному зрелищу нельзя было отнестись хладнокровно. Принцесса с трудом подавила вскрик, зажав рот ладонью. Из глаз брызнули слезы. Расширившимися от ужаса глазами Хана смотрела на гору останков, которыми была усыпана главная площадь деревни. Девушка рухнула на колени, зажмурившись и не отнимая от лица руку. Больше не было причин сдерживать слезы. Хотелось не просто плакать, а выть. Тело совсем обессилело. Хана сползла на землю лицом вниз, позволяя песку впитать горячие слезы.
***
Весь день ушел на подготовку к церемонии. Набрать веток и хвороста, причем в огромном количестве. Сложить их вместе. Затем забрать оставшиеся масла из ближайших домов, стараясь не удивляться тому, что мародеры ничем не поживились. Облить дрова маслами. С помощью телекинеза перенести на кучу веток и хвороста все скелеты, один за другим. Нарвать цветов и выложить ими дрова и останки. Осталась самая малость.
Девушка сложила печати и выдохнула сгусток пламени. С голодным ревом огонь принялся пожирать кости тех, кто когда-то населял эту землю. Погребальный костер разгорался все сильнее, взметаясь ввысь, и наследнице королевской семьи казалось, что вместе с ним в небеса уходят освободившиеся от гнета души. Глаза девушки уже опухли от слез, но перестать плакать не представлялось возможным...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первородные
FanfictionИтачи и Кисамэ, возвращаясь в логово Акацуки после неудачной попытки захватить Наруто, спасают жизнь девочке-подростку. Потерявшая дом и семью, юная Хана соглашается стать ученицей старшего Учихи, преследуя при этом свою личную цель - месть человеку...