1 глава

69 3 0
                                    

Меня зовут Крис, мне 18 лет, учусь в институте на 1 курсе, живу в Токио. Я подробатываю наемным убийцей да, да вы не ошиблись. Внешность у меня довольно таки не плохая. Чёрные волосы, белая кожа, одет я в белую толстовку ,в чёрные джинсы и серые кеды. Тело сложение довольно не плохое но все таки немного худой. И так все началось с того что мне нужно было просто убивать людей которых меня попросят.

- босс я все выполнил - сказал я с улыбкой.

- молодец! вот твоя зарплата - он дал мне мои деньги которые я заработал кровью и потом.

Pov-Крис.
Я отправился домой, по дороге я думал, а почему мне так нравится убивать? Я задумался. Мне нравится как перед смертью люди просят не убивать их, или стонут от боли. Мне это ещё больше придаёт кровожадности.
Я пришёл домой ,я живу в общежитии со своим другом мы очень хорошо знаем друг друга. Почти не ссоримся. Эго зовут Владислав, ему тоже 18 лет ростом он ниже меня на одну голову, он стройный и красивый блондин с голубыми глазами.

-привет - сказал он мне стоя на кухне.

- привет, вкусно пахнет ты что-то готовишь? - я спросил с любопытством.

- да суп - крикнул он мне.

- мммм... скорей бы - с улыбкой произнёс я да Влад у меня тут отвечает за еду, а я зарабатываю деньги.

Pov-Влад.
Я всегда при хожу домой по раньше что бы успеть приготовить еду. А потом и Крис приходит и мы вместе едим, время обычно проводим сидя и смотря телевизор можем обсуждать новости и все такое. Потом расходимся по своим местам и спим. А утром в институт...

Они по ели и пошли смотреть телевизор. Раздался звонок телефона Криса. Он его взял и ответил

- алло - не довольно сказал я.

- есть робота приходи сейчас в офис, быстро!!- приказал мне босс.

- ну.. Окей.. - сказали в трубку телефона и отключился.

-Влад, мне надо на роботу..- грустно сказал я.

- понятно,ну робота так робота - ответил он мне думая что я не замечаю как ему грустно что я ухожу.

-ага - я сказал и быстро оделся, через 30 минут я уже был на роботе, постучал в двери офиса моего босса.

-ага заходи - послышался мне его голос. Я зашёл.

- так и кого надо убить на этот раз? - спросил я видя что босс достаёт из полки фотографию..и показывает мне.

- вот её зовут Челси, и ей тоже 17 лет, живёт она не далеко от тебя - показал мне босс фото девушки с рыжими волосами, зелеными глазами, и необыкновенно красивыми чертами лица.

- н-но..



"I kill you"Место, где живут истории. Откройте их для себя