2 глава "Крипипаста?"

46 2 0
                                    

-но почему я должен её убить? - со страхом спросил я.

- по тому что она убийца но не такая как ты, она убивает для собственной выгоды, но не для людей , и будь осторожен она живёт не одна - ответил мне босс.

- а с кем? - дрожащим голосом спросил я.

- извини этого сказать не могу, можешь приступить к работе, пока - сказал он и помахал мне рукой.

- до свидания - сделал я тоже самое и вышел с офиса.

Pov- Крис.
Не одна, убийца, боже что мне делать, но если я не справлюсь с работой меня уволят, блин.

По дороге домой он размышлял над тем как ему справиться с работой, когда он открыл дверь его рвздумия резко прервались.

- ну что, что на этот раз? - с любопытством спросил у меня Влад.

- а надо убить там одну девку, но есть проблема.. - зашёл я в квартиру где мы живём.

- какая? - удивлённо спросил Влад.

- она живёт не одна и к тому же она тоже убийца но убивает ради собственной выгоды,и босс мне не сказал с кем  именно она живёт - рассказал я ему.

- да...проблема- ответил мне Влад.

-так ну ладно я пошёл спать уже поздно, а мне рано вставать- сказал я это и пошёл в свою комнату.

- а спокойной ночи - в след мне крикнул Влад.

Pov-Крис
В комнате я переоделся и лег в свою кровать, она такая мягкая и тёплая. Я долго не мог заснуть думая про ту девушку она была красивой, но тут я погрузился в мир грез.

Pov- Влад.
Я пожелал Крису спокойной ночи и тоже захотел спать, я выключил телевизор и направился в свою комнату. Там я лег в свою кроватку и уснул.

/утро 6 : 00/
 
Pov- Крис.
Я проснулся не в очень хорошем состоянии но мне нужно было идти убивать, я встал и тихо пошёл на кухню что бы не разбудить Влада. На кухне я приготовил себе бутерброды и чай я по ел и оставил записку с деньгами на всякий случай, а вдруг что-то случится. Я оделся взял все что нужно в рюкзак и вышел из квартиры.

/7:30/

Он идёт по лесу, и видит на пути стоит катедж он немного заброшенный. Он решил зайти туда.

Pov- Крис.
И так я решил зайти туда я открыл дверь и она была не заперта очень странно но все же решился зайти. Там в нутри не так как  снаружи там все даже очень хорошо. На диване я увидил спит девушка по описанию подходящая к той что была на фото я решил подойти.  Я подошёл к ней, а в жизни она ещё красивее. Я за смотрелся и не заметил как за мной кто-то стоит. Когда я повернулся я увидел мужика но он был очень высоким без лица и в костюме.

- к-кто в-вы? - с ужасом спросил я.

- я Слендер мен, а что ты сжечь забыл? - с любопытством по интересовался он у меня.

- мне на роботе задали убить девушку и вот она - указал я пальцем на дива - она подходит под описание девушки которую мне надо убить.

- так значит ты наемник, а ты знаешь куда попал? - с иронией сказал он.

- нет - дрожь в голосе.

- ты в крипипасте - весело произнес Слендер.

- крипи...что? - спросил я.

- крипипаста - это сборище маньяков и убийц.

-и короче либо ты остаешься с нами либо мы тебя убьем - сказал мне Слендер.

Вот и прода)))) оставляйте комментарии

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 30, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"I kill you"Место, где живут истории. Откройте их для себя