Я открываю дверь школы и о ужас! Я сталкиваюсь лоб лбом с каким то мальчиком. Скорее всего он был дежурный и просто хотел выйти, но в этот момент я открыла дверь. И прямо на пороге школы у двери лежу я с ушибом на голове. С другой стороны он, только уже с шишкой. Все пытаются пройти но я пригородила дорогу. Словно на автомате я встаю, выкрикнув что то непонятное похожее на слово "извини" я бегу в раздевалку. Чёрт! Время почти 8. Я не успею. Скорее нужно переодеться! Ну вот уже всё, бегу в класс. Открываю дверь все уже сидят за партами. Кто то болтает, слушает музыку и тд. Тут звенит звонок. Я сажусь за парту. Моей соседки нет, видимо болеет. Первый урок геометрия.
Я была в 7 классе, 14 мне исполнилось еще в декабре. Сейчас уже 2 марта, конец 3 четверти близок.
Итак, учитель раздает контрольные работы. Надеюсь я написала ее хорошо, так как четвертная у меня выходит конечно не очень.... хотя для некоторых 3 это вполне нормально. Волнение охватывает меня. Мой лист! Ну что же там! Я переварачиваю в надежде хорошей оценки но нет.... 2! Только не это! Мама же убьет меня. Теперь мне не исправить точно. Остаток геометрии я просидела как на иголках. Наш учитель - Антон Игоревич объяснял ошибки у доски. Мне было не интересно. Сейчас я была погружена в свои мысли, а не мысли об аксиомах и доказательствах. Звонок, наконец то.
Оставшийся уроки прошли так себе. Скучно конечно. Но на переменнах с одноклассниками было весело. Они обсуждали выходные. Кто как провел. Многие делали уроки или бежали на пожарную лестницу списать с гдз так, что бы не заметил учитель. Наконец то звонок с последнего урока. Хлопок учебника и я собираю всё в сумку. Но не тут то было....
Я слышу голос своей учительницы по русскому, что ей то от меня нужно?
- Варвара, подойди сюда!
Ты в курсе что у тебя проблемы с русским языком? Ты практически не учишь правила. Везде ошибки, как ты будешь сдавать экзамены. Вообщем начни этим заниматься или окончательно испортишь успеваемость!
От услышанного меня перекосило. Опять эти экзамены! Все учителя об этом твердят! До них 2 года ещё. Как будто ничего не сдам! Хватит с меня. Иду домой.
Автобус ждать долго, из за разговора с учителем я опоздала. Пришлось идти пешком. Хоть наш дом и в самом конце города, но я прогуляюсь. Наушники в уши и вперед.
Вот я стою у двери. И стоп, опять крики из нашей квартиры? Боже, когда уже кончится, итак день не удался. Как мне надоели ссоры родителей. Неужели нельзя жить спокойно? Надо зайти в кввртиру и уйти в свою комнату. Плевать на них.
В прихожей с кухни я слышу крики, но мне все равно, бегу сумку и тихо захожу в комнату. Уроки, уроки, музыка. Так и жизнь пропущу. Чувствуется голод. Да я с утра кроме несколько кусков яичницы в рот не брала. Криков вроде нет. Ну ладно. Зайду на кухню.
На кухне тихо. Мама сидит и смотрит в окно, папа просто сидит на том же месте что и утром с удивлением расматривая свои руки. Услышав мои шаги мама обернулась и редко вскочила.
- Варя у меня есть к тебе разговор! - Господи, только не сейчас. Я же просто пришла поесть.
- Мам, давай не сейчас. - И тут я услышала чего не ожидала. Мама заорала наверное на весь дом:
- НЕТ СЕЙЧАС! БЫСТРО СЕЛА И ВЫСЛУШАЛА МЕНЯ!
Меня охватил испуг. Мама никогда так не кричала на меня. Но я не стала доводить ее и решила сесть пока не поздно.
- Итак Варя, ты прекрасно знаешь что мы с твоим отцом не ладим. По этому мы решили развестись и разьехаться. Но ты мне не нужна и отцу тоже. И долгими уговорами решение было оставить тебя жить с опекуншей, а точнее с твоей двоюродной бабушкой Настей. Этот вопрос уже решен. Через 2 недели ты приедешь к ней в другой город. Навсегда! -
Я не верила своим ушам. Что? Что сейчас сказала мама? Не может быть? Этого не должно... как....
С моих глаз полились слезы. Я не могла, я рыдала, сидела на табуретке и рыдала. Этого не может быть. Это просто сон...
Тут не выдержал отец. Вскочив он начал кричать что есть силы:
- ВИДИШЬ ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА? ДО ЧЕГО ТЫ ДОВЕЛА НАШЕГО РЕБЕНКА! Я ХОЧУ ОСТАВИТЬ ЕЕ У СЕБЯ!
- Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОСТАВЛЯТЬ ВАРЮ У ОТЦА АЛКОГОЛИКА, КОТОРЫЙ ДАЖЕ НЕ ЗАМЕЧАЕТ ЕЕ!-
Опять ссора, крики. Они просто кричат друг на друга. Меня никто не замечает. Я ничего не слышу, я думаю только о переезде, о разводе родителей, о том что буду жить не знамо с кем потеряя своих друзей, школу и детство! Я ничего не понимаю. Родители кричат, но мне уже все равно. Но я увидела как мама ударила папу по щеке, он начал кричать сильнее. Проносятся слова "козел, гребанная стерва, зачем я связала свою жизнь с тобой ". В моих глазах ужас. Я вижу все моменты с родителями. Как они обнимались каждый вечер после работы, целовались на Новый год прикрывшись веточкой елки. Наш семейный пикник. Все! И тут я вижу это. Они кричат. Чуть ли не деруться друг с другом. Меня уже незамечают. Во мне поднимается волна истерики. Я слышу как в дверь звонят соседи. Но я не знаю что делать. Волнение страх и ужас охватывают меня всей силой. Не понимая что я делаю я падаю со стула. Я лежу на полу кричу громко. Бью пол кулаками. Из моих глаз градом льются слезы. Я кричу что есть силы. Боль, которая накопилась во мне за все эти годы, всё что было - выплеснулось наружу. Я не понимаю что делаю и тут боль. Голова, что то разбилось. Я теряю сознание. Плохо и больно. Темнота и всё.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что значить жить?
Teen FictionИстория о девочке Варе. К сожалению ей не повезло с семьей и вообще с жизнью. Постоянные проблемы, здоровье и просто неудачи. Однажды ссора ее родителей привела к нервному срыву девочку. Так она попала в больницу где один врач решил серьезно помочь...