Untitled part

152 10 0
                                    


Выйдя из школы я попрощался с Луи и пошёл в сторону стадиона. Придя туда, я, как обычно, сел на самую высокую трибуну, где я, откуда всегда наблюдаю за нашей баскетбольной командой. В наушниках играла любимая инди-группа, настроение у меня было приподнятым, несмотря на некоторую усталость. С апатичным интересом я наблюдал за играющими внизу ребятами. А в особенности за одним парнем.

Я так и не представился. Я Найл Хоран, учусь в 11 классе, как говорят учителя, я самый умный парень, но я так не считаю, если даже не могу придумать, как очаровать одного парня. Кстати о парне, за ним сейчас я то и наблюдаю, он капитан баскетбольной команды, и поэтому я каждый день прихожу на стадион и любуюсь этим черноволосым парнем.

Расскажу вам немного о нем. Как я вам уже сказал, он капитан нашей команды, его зовут Зейн. С ним мы учимся на протяжении нескольких лет. Не смотря на то, что мы учимся вместе довольно долго, мы ни разу не общались, разве только тот случай, когда ему надо что-то у меня списать. Я, как влюбленный мальчишка, просто не могу ему отказать. Единственный минус в Зейне - это его парень Лиам. Лиам, не смотря на то, что он не играет в баскетбол, также является одним из самых популярных парней в школе.

Мои размышления прервал резкий свисток тренера. Я посмотрел на поле: там уже никого не осталось. Встав, и подняв за собой сумку, я направился домой. Придя домой, я расстроенно закрылся в своей комнате. Уроки я сделал ещё в школе, поэтому я лёг на кровать и начал думать о Зейне

***

Проснувшись утром из-за надоевшего звука от будильника, я поплелся в ванную комнату. Сделав все свои дела и вернувшись в свою комнату, я заглянул в шкаф и взяв оттуда темно-синие джинсы и свою любимую рубашку, начал одеваться. Умывшись, я посмотрел в зеркало и увидев там худощавого парня с растрепанными волосами: - Поэтому-то Зейн на меня и не обращает внимания.
Грустно улыбнувшись, я начал собирать вещи, не забыв положить и фотоаппарат в рюкзак. Спустившись вниз и поцеловав маму в щёку, я принялся употреблять пищу. Закончив с едой, я попрощался с мамой и пошёл в школу.

Возле школы меня, как и обычно ждал Луи. Поприветствовав друг друга, мы направились в класс. Зайдя в кабинет, мы заняли своё место. До звонка ещё было минут пять, поэтому в классе было мало человек. И вот прозвенел звонок, класс стал заполняться людьми, вслед за учениками в кабинет зашел и Мистер Джонс. Поприветствовав учеников, он начал объяснять новую тему. Спустя сорок минут, закончился первый урок, и мы с Луи пошли к моему шкафчику. Поменяв учебники, мы направились на следующий урок. Он, как и все последующие, прошли так же, как и первый: мы с Луи заходили в полупустые классы, после звонка класс заполнялся остальными учениками, а следом за ними и учителя.

🎉 Вы закончили чтение Smart boys are always on the sidelines 🎉
Smart boys are always on the sidelinesМесто, где живут истории. Откройте их для себя