— Ты уверена, что тебе есть с кем праздновать Рождество? - послышался взволнованный голос отца, копошащегося в коридоре.
— Пап, мне не десять лет и представь себе, в мои двадцать пять, меня уже впускают в клубы и прочие злачные места. - сострила я, скрестив руки на груди и пытаясь саму себя заверить в том, что одной отмечать Рождество - это не самое худшее, что может случиться в жизни.
Папа накинул пальто и перекинув через плечо ремень дорожной сумки, подошел ко мне, виновато улыбаясь.
— Пин, сколько бы лет тебе не было, для меня ты всегда будешь моей малышкой, о которой я беспокоюсь каждую минуту.
"И поэтому бросаешь меня в канун практически самого важного из семейных праздников" - мысленно пробурчала я.
— Я знаю, а еще у тебя самолет через два часа и такси скорее всего уже ждет.
Отец сжал меня в объятиях и чмокнув в щеку двинулся ко входной двери. Уже положив руку на дверную ручку, он будто что-то вспомнив, обернулся.
— Пенелопа... - начал он и по его взгляду было понятно, что меня ожидает новая порция извинений и сетований.
— Мистер Грин, - прервала я папу. - если через две минуты вы не перешагнете вот этот самый порог, ваша огромная компания рухнет, оставив после себя кипу бумаг.
Я услышала тяжелый вздох, тихое "Увидимся" и спустя пару секунд, осталась одна в огромном пентхаусе, пустота которого уже начинала давить на меня невидимой тяжестью. Я взглянула на украшенную рождественскую ель и смахнув слезы, принялась убирать со стола все, что успела наготовить за целый день.
— Чертово Рождество! - шикнула я, пытаясь запихнуть в холодильник поднос с запеченой индейкой. - Проклятые семейные праздники.
Покончив с уборкой стола, я завалилась на диван в гостинной, листая список своих контактов, в поисках того безумца, который согласился бы провести со мной вечер. Однако записная книжка пестрела лишь номерами клиентов и сотрудников фирмы, в которой я работаю.
Как только я бросила мобильный рядом с собой, он, заставив меня вздрогнуть, издал звук, оповещая о новом сообщении.
"Не с кем отметить Рождество? Тогда Бар «Harat's» приглашает Вас провести незабываемую, волшебную ночь в своих стенах. Праздничную атмосферу и исполнение желаний гарантируем!"Также в сообщении был адрес бара и ссылка на вебсайт заведения.
Что за черт? Я ведь отказалась от подобных рассылок.
Усмехнувшись такому нелепому совпадению, я встала и вытащив из бара бутылку какого-то дорогущего вина, в которых совсем не разбираюсь, откупорила пробку и наполнила бокал.У отца всегда имелось в запасе несколько бутылок разнообразного, но безусловно дорогого алкоголя.
Я выключила верхний свет, оставив гореть отвратительные мигающие гирлянды и врубив музыкальный центр, вернулась на диван, на ходу отпивая из бокала.
Теперь тишину дома разбавляла тихая музыка местной радиволны, а с каждым выпитой порцией противной бурой кисловатой жидкости, мне становилось все веселее.
Мысли в голове перемешались и теперь я разрывалась между желанием смеяться и танцевать или же рыдать, уткнувшись в подушку, сделаную из высококачественных экологических материалов.
Уже через час бутылка была совершенно пуста, а мое настроение требовало продолжения банкета.
Приведя себя в порядок, нацепив черное платье-футляр и белые кеды, которые совсем не сочетались с моим нарядом, я вызвала такси и накинув на плечи кожаную куртку, поковыляла вниз, уже зная, куда поеду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок с приветом
HumorГоворят, что желание, загаданное в канун Рождества, не имеет права не сбыться. Но что, если ты уже не подросток и совсем перестала верить чудеса? Просто попробуй загадать желание... Главное правильно сформулировать...