За окном было пасмурно, холодный дождь бил в оконное стекло, а я читала любовный роман и пила горячий чай, закутавшись в тёплое уютное одеялко. Когда я закончила читать, задумалась о своей жизни. Ведь мне всего двадцать один год, а столько всего случилось!
В семь лет, ровно когда я пошла в школу, в моей семье произошла трагедия, мои родители разбились в автокатастрофе, я осталась сиротой и осталась на воспитание у своей бабушке. Мне пришлось переехать из города в небольшой посёлок. Я была очень избалована, не похожа на других детей этого поселения. Я старалась хорошо общаться со своими одноклассниками и учиться прилежно, но мои сверстники не приняли меня, сделали изгоем. После девятого класса я выпускалась из школы, моя бабушка хотела,чтобы я поступила в университет, но я не смогла поступить на бюджет и поэтому нам нужны были деньги. Пока я училась в школе, моя бабуля собирала деньги на мою дальнейшую учёбу, но этого не хватало. Поэтом я стала работать моделью, так как я была очень стройной и фотогиеничной. За эту работу платили много и уже через два месяца у меня была нужная сумма для поступления. Я уехала в город недалеко от посёлка, чтобы могла навещать свою бабушку.
В университете меня приняли с добротой и уютом, не так как в школе. У нас был дружный коллектив, я буквально влюбилась в 99 человек (столько человек было в моей группе не считая меня). Это было самое лучшее в моей жизни. Было шумно, все знакомились друг с другом, парни подкатывали к девушкам, появлялись враги и друзья. В университете я встретила свою первую и единственную любовь, я люблю его до сих пор. Здесь было много учащихся с разной национальностью, моё сердце принадлежало англичанину Алексу. Вспоминая о нём во мне просыпается странное чувство, мне становится то плохо, то хорошо. Его мать русская, а отец англичанин, поэтому он и оказался в России. Мои же родители познакомились в Стамбуле, мой отец родом из Турции, а мать так же, как и у Алекса русская. Мне дал моё имя отец. Он назвал меня - Гизем, потому что в моём взгляде он увидел что-то таинственное и неизведанное. Я - тайна, никому не открывшаяся и никому не открывающаяся. Я не открылась Алексу, не сказала что люблю, я упустила свой шанс и после окончания университета он уехал в Лондон. А я вернулась к своей любимой бабушке. Когда я вернулась она была больна, мне было трудно удержать слёзы видя её состояние. Пока меня не было за ней никто не мог ухаживать, она вызвала как могла.
- Я вылечу тебя, бабулечка! - говорила я сквозь слёзы, но она была на столько плоха, что даже слова не могла сказать. Через пять дней она умерла, я осталась сиротой окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GISEM
RomanceИстория о девушке по имени Гизем. Её имя означает -тайна, она никому ни открыла свою душу и сердце, прошла через многие испытания, которые ей уготовила судьба.