За день до своей смерти бабушка позвала меня. И попросила, чтобы я взяла ручку и лист бумаги. Она начала диктовать прерываясь на долгие паузы.
- Пиши, девочка моя, что я перед своей смертью завещаю тебе всё движимое и недвижимое.
- Баб, перед какой смертью?- спросила я со слезами на глазах.
- Мне не долго осталось. Я буду скоро смотреть на мою прекрасную внучку с небес. Поэтому пиши и не отвлекайся: дом, дачу за городом С.. И ещё за семейном портретом есть сейф, в нём лежит ключ от драгоценных семейных сокровищ. О них мне рассказал твой дед. Только найти я их так и не смогла.
- Хорошо.
Я всё записала и бабушка уснула, а я пошла за тем ключом за картиной. Я сняла картину и там был сейф, открытый, видимо бабушка забыла его закрыть. Там лежала записка и маленький ключик. В записке было написано:
" Ключ от того, что откроет душу и сердце любого".
Я задумалась и на долго. Я думала весь день, ходила из комнаты в комнату.
- Что же это такое, что откроет душу любого?- спросила я себя вслух. Затем я решила спросить у бабушки и побежали к ней, начала её будить, но всё напрасно, будто она предвидеть свою смерть. По моей щеке скатилась слеза, одна две, словно град слёзы лились, на недавно дышавшее тело. В соседнем доме жила одна семья, с которой мы очень крепко дружили, я пошла чтобы попросить у них помощи, чтобы похоронить бабушку. Они были единствеными, кто мог помочь.
Через три дня мы её похоронили. Я каждый день приходила к ней на могилу, рассказывала, о моей жизни, о поисках семейных сокровищ, но всё напрасно, она мне не могла больше ответить своим ласковым голосом.Мне нужны были деньги на жизнь и я пошла снова устроилась работать моделью, но времена изменились, требования и начальство изменилось. В XXI веке необходимо похудеть до определённого веса, начальство не понимало, что красота женщины не в худобе. И тогда, чтобы меня приняли на работу я показала свои снимки и они согласились принять меня. В моей душе пробился росток, словно лучшие солнца сквозь мрачные тучи.
После тяжёлого дня я сидела на любимом кресле моей бабушки и думала о семейном сокровище. И тут в моих воспоминаниях промелькнула фраза моих родителей: " наше драгоценное сокровище, ты будешь счастлива, когда оденешь вторую часть себя".
То есть я и есть сокровище? Но я же целая, у меня нет второй части? А может речь шла о любви? И я вспомнила о том, как сильнее билось сердце, небо становилось светлей, радость переполняла меня при виде Алекса. Я сожалела о том, что не успела сказать ему об этом. И в мою голову взбрела идея, которая превзошла мои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GISEM
RomansaИстория о девушке по имени Гизем. Её имя означает -тайна, она никому ни открыла свою душу и сердце, прошла через многие испытания, которые ей уготовила судьба.