- Ты пришла! – требовалось много сил на то, чтобы говорить.
- Ну конечно Алиса, я же обещала тебя навещать каждую неделю.
В палату вошла девушка. Вошла легко и изящно. Утреннее солнце пробивалось сквозь шторы, падало на ее белоснежное пальто и казалось, создавало ореол из света. Палата наполнилась теплом и любовью. Аромат духов вытеснял запахи больницы.
Положив сумку рядом с кроватью, она поспешила обнять Алису. Девочка утонула в мехе воротника и ее золотых бархатных волосах. Горячие губы прикоснулись к бледному лбу, наполняя слабое тело жизнью и силой.
Как и всегда, улыбка озарила лицо девочки.
- Моя дорогая, как твои успехи?
- Все замечательно, - ответила Алиса. Девушка прикусила губу, но сделала это незаметно. Также незаметно, она сдержала слезы. – Садись, пожалуйста, давай!
- Ну, хорошо, погоди минуту, - поднявшись с кровати, стараясь не задевать многочисленные провода, от гудящих рядом приборов, она сбросила свое пальто.
- Мама оставила мне библию на той неделе.
Рука дрогнула. Усилием воли, девушка повесила пальто в шкаф, и глубоко вздохнула.
- Прочитала книгу? – она развернулась, подошла к кровати, и присев на край, положила голову на одеяло.
- Она слишком сложная и скучная, - Алиса приподнялась, чтобы лучше видеть своего друга. – Мама мне ее читает каждый день, но я мало понимаю. Разве не мог бог написать все проще?
- Дорогая, книгу не бог написал, а люди, - она взяла девочку за руку. – А люди любят все усложнять, так уж они устроены. Ты мне лучше скажи как твое здоровье?
- Не волнуйся, мне все лучше с каждым днем. Честное слово! Видишь, я даже сама могу приподниматься с постели!
Вот она сила человеческого духа? Каждый раз она поражалась стойкости этой девочки. Прямо сейчас, на ее глазах Алиса снова боролась со своим недугом. Болезненные ручки упорно пытались пересилить слабость, а улыбка не пропадала с лица и неважно какая боль ее ждет сегодня или завтра.
- Ты молодец, моя дорогая, - слезы блестели в ее глазах, но отвернувшись на секунду, она умело их скрыла. – Что говорит доктор?