Мой сводный брат

508 11 1
                                    

-Доча подойти ко мне-позвала меня мама,да и что ней надо?Уже собралась меня выгонять?-Ну ты идешь,дрянь маленькая- последние слова она сказала очень тихо.
Ну я вышла из душа и направилась к ней.
_Доча у меня появился молодой человек(Да?Может уже старый)И сегодня мы к нему переежаем,ты и я,и можешь больше мне не платить,я бы тебя конечно здесь оставила,но Олег уговорил меня,и да у него есть сын.
-Мама я могу остаться,ты не обязана меня брать
-Я так же говорила,но он сказал и тебя брать,так что собирайся,после школы поедем к нему.
-А он кто?Ну хоть не много расскажи.
-А ну да:Для тебя он Олег Дмитревич,ему 41 год,он там какой-то бизмесмен,так что види себя прилично.
-Ладно мам пока,Я в школу.
-мг
Я перекусила йогуртом и пошла в школу.
А может это будет братик моей мечты.Он будет обо мне заботиться и от меня отстанет эта элита.Вот бы так.А дом наверно красивый,Олег Дмитреевич бизмесмен же.Вау...Жаль что некому рассказать.
Через 40 минут я была в школе.Так первым физика.Я зашла в класс и села на последнию парту.Через некоторое время вошла элита и села передо мной.Ой блин.Начался урок.А учитель у нас слепой и чуть ли не глухой,читает нам,а не кто не слышит.Ну он так любит свою работу,от бы мне такое терпение.Вот я сижу никого не трогаю,так тут Джон пристал ко мне.
-Эй тихоня что вчера с нами не погуляла?
Я типо ничего не заметила.
-Эй дура оглохла.
Он отобрал мой учебник.
-Пожалуйста отдай учебник.
-Ты что ожила?
-Пожалуйста....-я не успела договорить крикнул ему Тим
-Отдай ней учебник.-Джон отдал и Тим мне улыбнулся и я ему в ответ.
Но оказывается это он не мне,а одной фифе-Лёле.Вот я дура.Я закрылась учебником.
После третьего учебника пошла в столовую,покушать захотелась,ну на премию.Вот я набрала немного еды,поварачиваюсь и врезаюсь в Джона.Блин....
-Прости я не хотела.
-Ты что дура,ахренел,это майка дороже твоего трепья,дура.
-Прости меня,я не хотела.
Его майка была вся в еде.
-Целуй ноги и проси прощения.
Нет я так делать не буду.
Потом он меня ударил по щеке,что моя щека загорелась и полил на меня сок.Все заржали.Я убежала в слезах в туалет.Отмыв пошла на уроки.
После уроков я поехала домой.Сегодня же мы с мамой уедем.
ЗАбежав в дом,я быстро собрала остальные вещи.И сделал уроки.
-Ну ты долго,такси подъехало.
Я напоследок плюхнулась на свою кравать,и побежала к маме.
Мы сели в такси.Через 20 минут мы были около двухэтажного дома большущего и огромного.
-Охринеть-вылетило у меня.
-Да доча здесь будем жить.Ну вылезай.
Я вылезла из такси и к нам подошел дяденька лет 40.Статный такой,красивый,кого-то он мне напоминает.
-Привет Мариночка-он поцеловал маму.
-Познокомься Олег эта Эшли,Эшли это Олег Дмитревич.
-Рад познакомиться-он взял мою руку и поцеловал тыльную сторону ладони.
-Мне тоже очень приятно-я заулыбалась.
-Ну что дамы пошлите все покажу,а мой сын скоро придет,я вас с ним познакомлю.
Я ничего не ответила пошла за ними вслед.Мы зашли в дом.Там так просторно.Есть гостиная,кухня,прихожая,коната для гостей,коната развлечений,кинотеатр,столовая.А второй этаж это 4 спальни,4 ванные комнаты и гостиная.Олег Дмитревич показал мне мою комнату.Блин здесь круче чем наша гостиная.Большущая кровать,Телевизо,большой шкаф,очень круто.ААААА.....Это мечта.Я плюхнулась на кровать.Тут заходит Олег Дмитревич.
-Ой прости,Эшли готовся через 30 минут ужин и да а что с твоей щекой?
-Ой ударилась.
-Щекой?
-Да.-Я смущенно посмотрела на него и он вышел.
Пролежав на кровати заметила что уже начался ужин,бегом надо идти.Я быстро спустилась вниз.
Я села за стол.Подали еду.ТАк все очень вкусно выглядит.
-Ой мой сын идет,давай быстрей сынок.
Я познакомлюсь со своим братом,я вся уже спотела.
-Знакомься это Джон,Джон это Эшли.
С наших лиц сошла улыбка.
-Привет-промямлила я.
-Ага да привет.
Он сел со мной.
Все принялись за еду.
-Джон,завтра в школу и ты отвезешь Эшли,понял?
-Но пап...-Вот как маленький.
-Так без пап,или заберу у тебя машину-Ден или Олег Дмитриевич.
-Да правда не надо ,я сама дойду.-я не хотела чтобы он меня подвозил.
-Так это не обсуждается,а сейчас можете идти спать
Мы с Джоном встали из стола и пошли на вверх.
Я хотела зайти в комнату,но меня прижали к стенке.
-Ты...Как там тебя....Эшли.... Никто не должен знать что ты моя сестра,мне похрен что папа нашел себе новую шлюху,и да сделай за меня домашку.
Я ударила его по лицу.
-Не надо тут мою маму приписывать,я не буду делать твою домашку.
И получила по щечину.
-Детка ты не поняла?
-Дети что у вас тут происходит?-Подошел Олег Дмитриевич.
-Да пап ничего,вот....
-Сын ты ее ударил.-он посмотрел на меня и на него.
-Нет,Эшли сажи что это не так.
Я не могла сказать ни слова.
-Джон быстро к себе в комнату и ты наказан.
-Папа я не маленький
Олег Дмитриевич ударил его в лицо кулаком.
Джон застонал.
-А теперь извиняйся-приказал Олег Дмитриевич.
-Нет.
-Так завтра ты никуда не пойдешь
-Папа.
-Еще одно слово и я тебя выпорю,несмотря что тебе уже 17 лет,ты понял?
-Угу.-Джон зашел к себе в комнату.
-Эшли прости,он просто не может принять что я с другой,вот и все, прости,тебе помочь?
-Нет Олег Дмитриевич все хорошо,я пошла,да давайте забудем это?
-Давай,и да называй меня Олег,на ты.
-Ладно, спокойной ночи.
-Спокойной ночи
Я ушла к себе в комнату.
Переодевшись в пижаму

Переодевшись в пижаму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Легла спать.

"Тихоня"👑Место, где живут истории. Откройте их для себя