У нас закончились уроки и я наконец то могу пойти домой.
-Как там у вас с Джоном?Что делали у него?-Спросила я у Дины,которая шла рядом со мной.
-Нормально,фильм смотрели.
-Круто.
-А ты как?
-А что я?
-Как там у вас с ТИМОМ?
-Что там может быть?Тоесть у нас ничего нет.Мы даже не друзья.Зато вот у Лины все хорошо.
-Да кстати она мне звонила они уже дома.Пошли к ней.
-Пошли.
Она жила не далеко так что мы дошли до дома пешком.
Звоним... Выходит отец Лины.
-Здраствуйте девочки, заходите,Лина в комнате у себя.
-Здраствуйте,спасибо-мы пошли в комнату.
Квартира у Лины очень просторная.Лина лежала на кровати,ей кажется плохо,она заболела.
-Привет-сказала подбежали к ней,обнялись-ты как?Как время то провели?
-Вот как видишь-жестом она показала на себя-а так было здорово
-Так вы теперь встречаетесь?-Спросила Дина-Что у вас было?Вы целовались?
-Нет у нас ничего не было,я просто заболела.
-Конечно, просто. мне сегодня утром Максим звонил с твоего телефона,и сказала что бы мы не волновались,как же это получилось?-С хитрой улыбкой посмотрела я Лину.
-Ну он короче повез меня катать и мы застряли в лесу ночью,уснули в машине,там было холодно и я из-за этого немного приболела.
-А .-Неуспела Дина договорить Лина ее перебила.
-У нас с ним ничего не было-мы огорчилась,ну правда из них могла получиться хорошая пара.
-А он тебе нравиться?-Спросила Дина
-Он?Не знаю наверно нет,просто друзья,он хороший друг, с ним весело и только...
Зашел в дверь папа Лины.
-Девочки хотите кушать?
-Папа,ну ты опять за свое,мы тут разговариваем-сказала Лина,а что мне нравиться ее папа,вот бы мне такого.
-Ага и о чем же вы разговариваете?Не об этом ли кмх-кмх,парне,которого в трусах у меня в ванне я видела и который тебя привез и у которого ты была?-у них кажется началась сорра.
-Папа сколько раз я тебе говорила,я тебе уже все объяснила,все не мешай.
Ее папа вышел из комнаты,что-то сказав себе под нос.
-Так мы что-то не знаем?
Она отвела взгляд,но не успела ничего сказать ,как мы услышали шорохи за окном.
Я всунула голову.
-О привет,А как?
-Привет,может впустишь?
-ЛИНА тут пришел один человек через окно его пустить?
-Что?Кто там?
Я открыла окно и это залезла в комнату.
-Максим?Ты как?А через дверь?Зачем пришел?
Она закуталась в одеяла побольше,чтобы видна была только голова.Так как она была одета в одну короткую футболку.
-Меня твой папа не пускал,а давай там говорите а не то мне там не все было слышно,продолжайте.
Он сел на стул и уселся поудобнее.
-Ты что охренел?-Разоралась Лина.
-Тише не шуми,батя придет твой.
-А через дверь не дано?
-Меня твой батя не пустил,сказал же -он начал передразнили ее папу,и типо открыл дверь и все такие движения-ах это ты парень?Пошел куда шел,остань от моей дочери.Понял?-Он вышел из образа и продолжил-ну и взял метлу и погнал меня.
Мы взялись за живот и смеялись как мартышки полумозговые.
-Вы что орете?- зашел папа Лины.Но вут тут капец Максиму.
-А ты что тут делаешь?-Он посмотрел на Максима.-Иди ка сюда.
-Эй батя не трож меня,я просто поздороваться пришел.-он прыгнул на кровать.
Лина подобрала ноги,чтобы Макс не придовил ноги ей.
Папа Лины обходит кровать и тоже захотел залесть.Максим берет одеяла,и накинул его на папку Лины.Лина вскрикнула и прыгнула на пол.
Максим уставился на нее,ну осмотрел с ног до...Нет он остановился на ногах.Заулыбался как Чеширский кот)))
Папа Лины упал короче пока выпутывался и стукнулся головой,бедный папенька.
Дина побежала помогать папе,я ним побежала помогать,Дина побежала провожать Максима.
-Пока всем,досвидания Дмитрий Алексеевич-попрощался так Максим.
Речь папы Лины:
-****** **** ******* *****-сплошной мат пошел
Мы распутали Д.А.
-Папа ты прости его,но что ты на него завелся?
-Тоесть твой хахаль поколечил твоего родного отца,а я все равно виноват?
-Во-первых, он не мой хахаль,мы с ним друзья.Во-вторых, это ты начал как всегда. А в третий, ты идиот пап и хватит ревновать ко мне и нести всякую фигню.Девочки пока у нас тут разговор я вам позвоню и всю расскажу-она мне подмигнул а я спустилась в низ.
-Мы домой-сказала я Дине.-У них серъезный разговор,она нам позвонит
Мы вышли из дома и направились в кафе напротив дома. Кафе очень уютное,сделанное в светлых тонах,столик почти все заняты в самом кафе и мы сели за столик на улице.К нам подошла официантка,мы заказали два молочных коктеля,два мороженым и пончики...Что-то знакомая спина за соседнем столике сидит,ага поняла кто.Я подошла к нему со спины.
-Бу...-Закричал я и дернула его за спину,он испугался и повернулся ко мне,улыбнулся,и сказала:
-Привет сестричка,давно не видел,как дела?Вот только хотел к тебе идти.Может обнимимся-я обняла его.
-Привет Ник.У меня все хорошо,вот с подругой гуляю-на показала за наш столик,она помахала нам.-А у тебя как? Как там с твоей девушкой дела?
-У меня нормально,порвал с ней,надоела уже орать-я улыбнулся-мне нужно с тобой поговорить.
Я уже настроились на серъезный разговор,как он тут мне заявляет:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Тихоня"👑
Teen FictionВы верите в белую-черную полосу?Я да.Моя черная полоса наступила, папа ушел из семьи.Мне было очень сложно справиться и мы переехали.Но стало ещё хуже.Я не тихая, я закрытая.Мне нужен тот человек,который поймет меня.Когда наступит белая полоса?Как о...