Глава 1

72 9 10
                                    

-"И в этот самый момент он понял... Но кажется до него дошло слишком поздно, и всё уже потеряно. Неужели это конец?!..."- Ээх, хороша книжка. Вот бы и мне такую эдвенчурскую жизнь. Да кажись я не доживу до этого дня)
Девушка приподнялась со стула и положила книгу обратно в полку. Было уже пол шестого и нужно было возвращаться домой. Она вышла из библиотеки. Вяло подувал ветерок. Солнышко тепло улыбалось. Погода стояла весенняя. Как раз такая, когда хочется побольше сумасшедших приключений на свою голову)
Дом её находился не очень далеко.
-Ян, ты вернулась?- спросила Mrs. Уилсон. Это была её тетя. Родителей у Росянки не было, и ответственность за её опеку взяла на себя это "пышная", добрая женщина.
-Да, тётя, я дома.- по привычке она хотела возразить насчёт имени, но с недавних пор она пытается свыкнуть к нему.         -"Ян... разве нельзя просто Росянка?"- подумала она про себя и уголки её губ невольно приподнялись. "Ян"'- так называли её все родные и близкие. Но самой Росянке это, как Вы уже наверное заметили, не очень нравилось. Было даже такое время, когда она ночами напролёт придумывала себе новые, крутые укороченные имена. Но круче и привычнее чем "Ян" ей придумать не удалось.
-Пошли есть. Я приготовила твой любимый яблочный пирог, надеюсь тебе понравитья-сказала женщина и довольно улыбнувшись добавила- Сделано по рецепту особенного человека..)
-Вы знаете, а мне уже нравится. Уж больно запах у него приятный.- Девушка села за стол и с "аппетитом" посмотрела на пирог. Отрезала себе кусок и попробовала. (У вас бывает такое, вот например Вы послушали давно забытую песню, посмотрели устаревший фильм или же попробовали ту или иную еду, и внезапно на вас бросается волна воспоминаний. Такое сейчас испытывала Росянка. Дело в том, что в детстве её мама часто готовила такой пирог. Такие тёплые воспоминания...)
-Да, тетя, и в правду очень вкусно. Спасибо вам.

После ужина Росянку всё ещё не покидали воспоминания.  Она чувствовала усталость и решила сегодня пораньше лечь спать.

Утро.
"На завтрак был омлет. Кстати, он был очень даже вкусный. Жаль что ты не можешь попробовать. Хд. Я попращалась с тетей и теперь иду в школу. Ну ладно, пожелай мне удачи..)"
Ян любила вести  дневник и часто называли его "Бумажный Дружок".  Говорят  люди, ведущии дневники обычно очень ранимые и слишком синтеминтальные. Но Росянка была далеко не такой...

Дорогие читатели, это моя первая глава, первая книга. Читая, Прошу строго не судить. Буду ооочень рада если кому-то понравится. Спасибо всем за внимание)))
Надеюсь мне стоит продолжать писать? Если Вы даже скажете "НЕТ!" я всё равно продолжу😆 так что лучше не надо говорить то да сё, со да мё😂😂😂 шучу. Мне приятно слышать любой Ваш отзыв.
                С уважением Автор.

Остров ДельмондМесто, где живут истории. Откройте их для себя