На холме, возле старого дуба сидели рыжий и веселый, как солнце, юноша и белокурая, задумчивая, как ангел, что постоянно защищает людей от бед, девушка.Ветер, который не редкость в этом районе, раскачивал мощные ветви дерева. Небо, усыпанное звездами разной величины, как маленькие миры, притягивали к себе, манили до них дотронуться.
Никто из молодых людей, не хотел начинать разговор и на это были свои причины. Они знали, что это не должно было так долго продолжаться, но и поделать с собой ничего не смогли. "Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь"-как говорят люди. Вот и наши молодые люди никак не ожидали такого подвоха со стороны судьбы.В один прекрасный день, ты просыпаешься и понимаешь, что что-то в тебе изменилось. Нет, не внешне, просто, твоя душа теперь не чувствует пустоты, что была когда-то. Движения твоего предмета воздыхания стали более резкими и уловимыми, чем раньше. Глаза у него не просто голубоватого оттенка, а такое ощущение, что само небо не сравниться с ними. Бледные губы приобрели розоватый оттенок малины и стали такими желанными. Густые и до того рыжие волосы, дополнились блеском и ты еле борешься с желание зарыться в них руками. Он так близко и в тоже время так далеко. Ты не можешь до него дотронуться, потому что понимаешь, что это неправильно и твоя любовь никому не нужна. Ты так ждешь взаимности и в тоже время, не хочешь услышать таких заветных слов.
- У нас связаны руки, ноги и мы тонем друг в друге. - сказала она с горечью в глазах. -Так не должно быть, понимаешь?
- Да, и мы не просто тонем, мы тонем без шанса выплыть. -тихо добавил он. -Расстояние нас убьет... - сказал он.
Они сидели под старым дубом, ветер постепенно затихал и наступал покой.У каждого были свои мысли в голове, но каждый думал об одном и том же, просто складывались разные мнения.Рассвет прошел для них слишком болезненно,им пришлось сказать прощай, зная, что они больше не встретятся и все же надежда погибает последней..На следующий день, он уехал в другой город и так и не вернулся.Когда он развернулся и сделал первый шаг в другую сторону, умерла самая чистая и в наше время редкая любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Angel
Short StoryРассказ для конкурса КВЧ - Мы тоним друг в друге без возможности выплыть...