Не все тайное, становится явным

156 1 0
                                    

Речь в моей книге пойдет о девушке 20 лет по имени Аннет Принклей. Она была очень красивой, но вместе с тем и образованной, культурной, веселой. С ней всегда было о чем поговорить, потому что Аннет ,словно бриллиант, столь же прекрасна и столь многогранна. Ее вьющиеся волосы были цвета горького шоколада, глаза ее напоминали покоющийся океан, прозрачно-голубой и бездонный. Кожа ее светла, словно небо в ясный солнечный день. Ее день прошел как всегда: учеба, дом, полный дел. И вот после очередного насыщенного дня Аннет легла в теплую кровать и провалилась в сон. Ей снилось, что она идет по коридору своей квартиры, но вот только она заметила деталь, которой на самом деле в ее доме не было-еще одна дверь. Такая же, как и все остальные, но чем-то диковинная и необычная. Из интереса она вошла в эту дверь, и перед ее глазами предстал необыкновенной красоты сад. Но это был не просто сад, все его обитатели: разнообразные цветы и маленькие зверушки, могли говорить. В саду росли розы: красные, белые, желтые, розовые и оранжевые, там были и тюльпаны, ромашки, орхидеи, гардении, бегонии, лилии, хризантемы и другие. Среди зверушек были белочки, зайчики. Все они были очень приветливые и ласковые. Они играли с Аннет, плели ей венки, рассказывали всяческие интересные истори. Так, как девушке показалось, прошло много времени, и она захотела вернуться домой. Однако обитатели сада не просто просили, они умоляли ее остаться. Они предлагали ей стать их королевой, уверяли ее, что им будет весело вместе. У Аннет внутри было странное чувство: она вроде и хотела остаться, но в то же время она понимала, что компания жителей волшебного сада ей быстро наскучит. Она попросила немного времени на размышления. Ей все это казалось очень странным. Картина с говорящими цветами, а именно розами, напоминала ей страницы из ее любимой книге о приключениях Алисы Кингслей в невероятной стране чудес. Пока Аннет думала о заманчивом предложении, она гуляла по саду, среди высоких зеленых деревьев, через могучие ветви которых едва пробивались яркие и игривые солнечные лучи.Несмотя на то, что в реальном времени за окном бушевала метель, город заметало снегом,и лишь фонари освещают улицы своим тусклым и неярким снегом, в саду царила жара и солнечный свет приятно гладил девушку по ее бело нежному лицу. Бродя меж душистых аллей, на миг отмахнувшись от раздумий, Аннет обратила свой взор вниз, под ноги, где она увидела какую-то потрепанную книжку с бледно-розовой обложкой и замочком, который был уже сломан. Блокнот был старым, покрытым пылью, края листьев которого были изорваны. Из интереса девушка протянула руку к блокноту и, подняв его с земли и смахнув пыль, она увидела на обложке детский рисунок цветным карандашом, такой неаккуратный, но вместе с тем довольно милый. Распахнув его, Энни(так Аннет называли ее родные и друзья, которых было не очень много, вернее сказать мало) увидела записи, сотворенные детской рукой и написанные довольно криво. Девушка присела в куст роз и, спрятавшись от лесных жителей, стала читать дневник. Повествование в нем шло от лица некой Каролины Стойл. Из записей девочки стало понятно,что ей было 7 лет, однажды вечером она, как и Аннет, погрузясь в сон, увидела лишнюю дверь в коридоре, вошла в неё, увидела таинственный сад с говорящими цветами и зверьками. Ей так же приснилось, что растения упрашивали ее остаться и не покидать их. Конец этой истории остался бы для Аннет неизвестным, если бы старая роза по имени Холиа не услышала бы шепот девушки. Долгожительница, несмотря на свой возраст, помнит всю историю девочки Каролины. Ее история закончилась печально... ее казнили, как только она изъявила о своём желании пойти домой, к любящим и любимым маме и папе. Аннет упала, можно даже сказать рухнула на землю от ужаса, услышанного ею. Просидя до вечера в одном и том же положении, с обреченостью в глазах, девушка решила, что не станет говорить никому говорить о желании вернуться домой, она была настроена на то, чтобы действовать. Как только в саду наступил отбой, она незамедлительно стала искать выход из этого чудовищного и одновременно прекрасного сада. И вот она нашла дверь... открыв ее, девушка увидела перед собой наполовину обрушившийся мост, обрамленный мраком и голыми деревьями. Испугавшись этой жуткой картины, Аннет решила обдумать план побега и сбежать вечером следующего дня. Но проблема состояла в том, что одна из хризантем плохо спала и видела, что девушка пытается убежать. Разбудив остальные цветы и рассказав им об увиденном, прекрасные розы, орхидеи и прочие обитатели сада преобразились. из своих прекрасных одеяний они стали ужасающе-страшными. Они вонзили в ноги девушки свои острые, словно тысячи ножей шипы. Стебли и ветви растений окутывали девушку и не давали ей выбраться из своих неприятных объятий. Аннет потеряла сознание, после чего ее отпустили. Решительно настроенная Энни, вспомнила что видела дверь, ей вспомнилось и то, что это всего лишь сон и она сможет убежать из сада, перепрыгнув через мост. Но на деле оказалось, что перерыгнуть мост девушке было не под силу. Падая в пропасть, Аннет проснулась. В ужасе. В холодном поту. С бешеным биением сердца. Но девушка ещё больше ужаснулась, когда обнаружила на руках и ногах окровавленные следы от шипов. Она боялась ложиться спать, боялась снова увидеть сад. Врачи, к которым обращались родители Энни, как один убеждали родителей девушки в том, что та помешалсь и сама нанесла себе эти раны. Аннет же настаивала на обратном. Одной ночью, когда матери Энни плохо спалось, и она встала, проходя мимо комнаты девушки она не застала ее в кровати. Девушки нигде не было, но при этом ее вещи лежали нетронутыми. Все на своих местах. Как вечером их и оставила Аннет. На кровати девушки были изодранные следы, те же, что были на теле Энни в ту ночь, когда она проснулась в ужасе. Следы были не только на кровати, они вели по коридору, и заканчивались у стенки, у той самой, где по рассказам Энни и располагалась дверь, ведущая в сад. Родители впали в отчаяние, они так и не смогли понять, что же случилось с их горячо любимой девочкой. Кстати, Каролина Стоил, о которой говорила Аннет погибла 12 лет назад, ее тоже так и не нашли. От ее кровати и до коридора тоже шли таинственные следы. Поговаривают, что их забрала та дверь, которую они однажды открыли. Такие образом, нужно думать о том, что разные поступки влекут разные последствия.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не все тайное, становится явнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя