От удивления я сильно дёрнул ручку двери,Олег повернулся и посмотрел на меня с удивленными глазами.
Явно он не задумывал что бы я это увидел.
Теперь я понимаю чувства Олега.....Даже нельзя объяснить словами рад я или же....странно как то.
Я:-Эм,Олег что ты дел....
Олег быстро подошёл ко мне,прижал к стене,он так посмотрел на меня,взглядом сказал что бы я заткнулся.
Он прижал меня своим телом я почувствовал страсть в его движениях и павлуша меня поцеловал....
Не передать словами....это...нечто. Я водил руками по его рыжим волосам,а он обнимал меня за талию.
Когда нам стало не хватать воздуха мы оторвались друг от друга,с большой одышкой я у него спросил:
Я:- Что....эт...о...было?
Олег:-Я просто...а тебе чт...о..не понравилось?
Я:-Ну это был мой первый поцелуй и пожалуй самый неожиданный.-сказал я рухнув на кровать Олега от усталости.
Олег:- И у меня тоже первый ,и самый лучший- сказал он и тоже лёг на кровать.
Я посмотрел на него,а он на меня...
Я начал дико ржать от удивления в произошедшим.
Олег:-Чего ты ржешь?- спросил он меня и тоже начал дико ржать.
Он спустился с кровати на пол и мило закрывал рот от смеха.Я не выдержал вцепился рукой в его волосы,оккуратно скатился с кровати и поцеловал его.Я оторвался от него и пошёл в другую комнату.
Олег:-Ты куда?
Я:-Иду спать,а то завтра не встанем,уже 1:31
Олег:-А поцелуй...ну...на ночь?- спросил он смущенно.
Я:-А ты уверен?а то я если заведусь то больше не отстану .
Я подошёл к нему и робко поцеловал в губы.
Я:-Обговорим все завтра,а сейчас спать.
Когда я успел в мамку превратиться?и что это вообще было?
Боже даже не могу сказать я больше рад или удивлён?
.
.
.
И как тут уснуть?
Я:-А может?гы ,гы.
Я встал с дивана и пошёл в комнату Олега.Тихо при открыл дверь и лёг рядом с ним.
Олег:-Ты чего?-сказал он в полу сне.
Я:-Не могу уснуть после такого..-сказал я улыбаясь.
Олег обнял меня рукой и с хорошими мыслями я уснул.