"Я...Я.."

2 2 0
                                    

        (Если что я теперь пишу от лица Эмили.)
   Утром мама разбудила нас с Крис. И сказала что бы мы вставали и шли завтракать. Мы встали и собрались в школу.
В школе я пыталась сделать так что бы Макс меня не заметил, но он как на зло меня вылечил и сразу подбежал...
- О! Ну, Привет красотка! - сказал он мне.
- Да привет Макс! - ответила я ему. " Надеюсь ты подошёл просто поздороватся!?" - подумала я. Но он как на зло все уроки шёл со мной и на уроках подсел ко мне...
  После уроков Макс предложил зайти к нему не надолго, я конечно согласилась...
  Когда мы подошли к его дому я сильно удивилась, потому что он походу жил в этом большом особняке. Я спросила у него:
- Неужели, ты живёшь там?
-  Да. - ответил он.
- ВАУ! - Впечетлилась я.
-  Тебе нравится? - спросил он у меня.
- Да, конечно, кому бы он не понравился? - ответила я ему.
- Я рад что тебе нравится! )) - сказал он мне.
  Мы попили чай с кейсами и он проводил меня до дома....
  И тут прямо перед дверью в подъезд, я решила сказать ему...
- Я... я.
- Что ты? - Волнуюсь спросил он.
- Я очень благодарна тебе! - сказала я ему.
Тут его лицо стало не волнительное, а что он думал что я скажу " Я люблю тебя" ?! Но ведь чувство было странное будто в животе бабочки, меня бросало то в жар то в холод, и мне хотелось танцевать   тут я поняла "  Неужели я... я... я люблю его? Не... не может быть такого! Но что тогда за чувство? Нет, я ещё посмотрю как всё будет...
     Вечер у меня в комнате....
   Почему я так тянусь к нему может я и взаправду влюблена мне так плохо сейчас без него!
- Хей, сестра ты что-то не в духе сегодня, что-то случилось? - спросила у меня Крис
Ну вот ещё не хватало чтобы она всё родителям рассказала что я влюбилась!
- Да , нет нечего, просто устала! - сказала я и уснула
         Продолжение следует.........

Рассказ о девочке "Эмили".Место, где живут истории. Откройте их для себя