Карьера

235 4 0
                                    

Свою профессиональную карьеру в смешанных единоборствах Макгрегор начал с выступлений в лёгком весе. Позже, заработав в карьерной статистике десять побед с двумя поражениями, дебютировал в категории ниже, где за два боя сумел завоевать титул чемпиона в полулёгком весе английской организации «Cage Warriors». Не остановившись на одном титуле, Макгрегор вернулся в прежний дивизион, где забрал титул в лёгком весе у Ивана Бухингера, став, таким образом, одновременным чемпионом в двух весовых категориях.

Ultimate Fighting Championship Править
Впечатлённое выступлениями ирландца руководство «UFC» вскоре заключило с ним контракт[9]. Дебютный бой в новой организации состоялся на UFC on Fuel TV: Mousasi vs. Latifi, где соперником Макгрегора стал Маркус Бримейдж. Бой сопровождался активными атаками Бримейджа, который, однако, не сумел ничего противопоставить точным и техничным ударам ирландца. Поразив оппонента серией тяжёлых ударов в челюсть, Макгрегор свалил того на настил и принялся добивать, после чего рефери остановил поединок.

Следующий бой был намечен на UFC Fight Night 26, где предполагалась встреча против англичанина Энди Огла. Спустя некоторое время Огл вынужден был сняться по причине травмы и его заменил Макс Холлоуэй[10]. Макгрегор полностью доминировал в поединке и одержал уверенную победу над Холлоуэем. В середине второго раунда Макгрегор почувствовал хруст в колене, после проведения магнитно-резонансной томографии была диагностирована травма передней крестообразной связки, из-за чего врачи наложили запрет на выступления в течение следующих десяти месяцев[11].

Завершив медицинское восстановление, Макгрегор возглавил главное событие вечера UFC Fight Night 46 в родном Дублине. Изначально его соперником должен был стать Коул Миллер, однако тот заработал на тренировке травму большого пальца, поэтому вынужден был выбыть. Место Коула занял бразилец Диего Брандао[12]. Поединок был выигран Макгрегором досрочно — техническим нокаутом в первом раунде.

В рамках турнира UFC 178 Макгрегор завоевал очередную победу техническим нокаутом. На этот раз под натиском ирландца пал американский боец Дастин Порье, до этого ни разу не бывавший в нокауте. В течение всего боя Макгрегор простреливал противника ударами с дистанции, пока не отправил того в нокаут на второй минуте первого раунда. Позже президент «UFC» Дэйна Уайт заявил, что Макгрегор может стать главным претендентом на титул чемпиона в полулёгком весе, если в бою между действующим чемпионом Жозе Алду и Чедом Мендесом на UFC 179 верх одержит Алду[13].

дорога к славе !Место, где живут истории. Откройте их для себя