Carpe diem

1.6K 150 50
                                    

- Хен... - обратился я к Юнги-хену.
- Что? - он даже взгляд не поднял от своего телефона, где он листал ленту в Twitter'е.
- Ты когда-нибудь терял кого-то из близких?
- Конечно.
- И... - протянул я с волнением, - ты смог это пережить?
- Хм... ну, как видишь, смог... - хмыкнул Юнги, все ещё не отрываясь от экрана телефона. 
- Тебе не было больно?
- Не знаю... было, наверно. Но эта боль быстро ушла.
Я слегка растерялся, услышав подобный ответ. Хен так легко об этом говорит, что аж не по себе становится.
- Если человек был дорог, почему люди скорбят о нем недолго? - задал я новый вопрос.
- Потому что люди ко всему привыкают. И к чьему-то присутствию, и к отсутствию тоже.
От этих слов по моей спине пробежались мурашки. Почему-то желание задавать вопросы тут же пропало. Я отвернулся от хена и постарался обдумать каждое его слово.
Я за свои девятнадцать лет ещё не терял никого, кто был бы мне важен. А потому мне не понять, какого это.
Зато есть кое-кто, кто знает это чувство не понаслышке.

Оппа! Доброго времени суток!
Можно я не буду спрашивать о тебе? Я... всегда спрашивала, а сегодня вдруг поняла, что я ведь тебя не знаю. Не знаю, кто ты, не знаю, чем ты занимаешься... я ничего о тебе не знаю. А потому будет разумнее, если я не буду спрашивать о тебе ничего. К тому же я никогда не ждала от тебя ответов. Ведь так?
Зато ты знаешь обо мне все. Это и радует, и злит. Ведь у меня совсем не осталось от тебя секретов.
Я не могу сказать, что со мной все хорошо. Со мной никогда ничего не было хорошо. Это уже должно было войти в привычку, но не входит.
Уже проходит третья неделя, как мамы не стало, а папа продолжает пить.
Знаешь, он... он такой страшный. Я никогда не думала, что буду бояться собственного отца. Ведь он никогда не издевался надо мной. Он меня не замечал. Будто меня и не было. Но не издевался.
И я даже не знаю, что хуже. Когда отец не причиняет тебе боль, или когда он делает больно, прикидываясь, что меня не существует? Что хуже, оппа?
Сегодня меня снова заперли в туалетной кабинке на целый день. Знаешь, что обиднее всего? Не то, что это произошло, а то, что никто не заметил моего отсутствия. Я же живой человек. Почему никто меня не замечает?
Прости, оппа... мы даже не знакомы, но ты вынужден выслушивать этот мой бред. Мне очень жаль. Но... потерпи ещё немного. Хорошо?
Я жду ответа. Такого же, как и всегда.
P.S.: тебе же не нужно напоминать, чтобы ты не искал меня по адресу на конверте? Это бессмысленно.
Твоя ... 

Ниточка Место, где живут истории. Откройте их для себя