- Да что случилось?- Просто иди быстрее домой! И не в коем случае не оборачивайся.
- А то меня изнасилуют? Убьют? Мам, ты в своем уме? - усмехалась Чон от слов матери.
- Пожалуйста Юн...
- Хорошо. - быстро сказала девушка. - Скоро буду.
Убрав телефон обратно в сумку, Чон пошла дальше. На улице незаметно потемнело, и было понятно от чего её мама волновалась. Наверное хорошо когда тишина на улице и никого нет, но в одну минуту послышался сзади шорох. От чего Чон парализовало. Она решила быть смелой и все таки проверить, но взря...В эту же секунду перед ней стоял знакомый парень. Девушка выпучила глаза и продолжала смотреть на него.
- А ты изменилась Ким Юн Ха. - усмехнулся парень, а девушку будто дернуло током от его голоса.
- Ты...как?
- Хочешь узнать? - спросил тихо он и начал подходить к ней. - Давай расскажу, но только не здесь.
Оказавшись в хватки парня, Чон захотела закричать, но все было тщетно. Он сразу же заткнул ей рот и повел в неизвестное направление.
"Помогите..."
Несколько месяцев назад...
- Он меня так стал бесить! Вчера, когда мы были вместе, то знаешь о чем мы болтали? О нем, твою мать! Он...он...- задыхалась от злости девушка.
- Самовлюбленный? - помогала Юн Ха подруге.
- Да! Самовлюбленный индюк!
По пути к институ две лучшие подруги разговаривали о произошедшем. Если для одной было возмутительным, то для другой смешным.
- Ари, он же хотел, чтобы ты узнала о нем побольше. - уже в голос смеялась Чон.
- Эй, ты на чей стороне? Прекрати ржать, раздражает!
- Все, все...- еле как успакоившись, выдала из себя Юн.
Они бы и дальше шли вдвоем, но тут как по заказу появился возлюбленный Ари, у которой уже было написано на лбу "спасите".
- Привет, девочки! - заулыбался парень.
- Привет , Чанель! - улыбнулась Чон.
Дальше девушка решила оставить двух голубков, и пойти в аудиторию. На удивление, пришли все студенты. Юн Ха быстро села за парту и стала слушать песню, которую недавно скачала. Не прошло и пяти минут, как кто-то выдернул один наушник. Это была НаЫн, как самая популярная девчонка в институте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих на воле
Fanfiction- Не стоит с ним общаться.... - Хм..почему это? - Говорят, что он псих.