Её запах остался внутри него. Нежный и веселый голос до сих пор звучит. Да, он псих, почти чуть ли не маньяк. С каждой возможностью, он следит за ней. А когда видит девушку с другими парнями, то внутри него все терзает и бурлит от злости.Сейчас он сидит в своей темной комнате. Если бы кто нибудь заглянул в неё, то немного приофигел. Где он сейчас, там и фотографии девушки. Нет, их ни пять, ни десять. Их сотня.
Когда он смотрит на её белоснежное личико, то сразу вспоминает их встречу, которая была два года назад. Они были в одной палате и тогда, девушке поставили перед ней факт, что она не выживет. И рассказывая ему, она протянула фотоаппарат, на котором и делает на протяжении этих лет фотографии девушки. И как стало известно, она не мертва. Он хотел с ней поговорить, но получилось так, что сама она его не помнит. После этой вести, все и началось...
- Малышка, скоро встретимся. - улыбнулся парень, поцеловав фотографию.
**************
" - Я...я люблю тебя...
- сколько раз тебе говорить, Анна. Я убийца! И нам не суждено быть вместе!"
- Ты жестокий Ли Мин Хо! - завыла Ари и начала реветь.
- Ну все, пора прекращать. - зашедшая Чон взяла пульт и вырубила телик. - И как ты это смотришь? Это же такая ересь...
- Это не ересь! - завыла брюнетка.
- Ой всё...- закатила глаза Юн Ха. - Иди лучше собирайся, а то опоздаем!
- Ничего ты не понимаешь в настоящей любви, Юн Ха... - бурчала О.
Через час они были в институте. Не спеша садясь, начали готовится к лекции.
- Ребята! - вдруг из неоткуда вбежала их однокурссница, которая была уже готова пустить новинки. - У нас новенький!
- И с каких это пор, появления новеньких стала сенсацией? - спросила вдруг Ари.
- Дело в том, что он не обычный парень. - ответила на вопрос блондинка. - Лучше не общаться с ним.
- Хм...почему?
- Говорят, что он псих. - поставила перед фактом Нам и ушла.
Половина болтала о психе, другие же продолжили делать свое дело.Чон заметив в шоковом состоянии подругу, решила её оживить.
- Только не говори, что ты веришь слухам Нам? - нахмурилась Чон.
- Но Джун Ки же гей! - чуть ли не крича оповестила подругу. - Зна...
- Я не гей! Сколько вам это повторять? - заверещал парень.
- Да ладно тебе Ки, у всех своя судьба. Ты должен смириться. - успакаивала она парня, который от ненависти к О готов на все, чтобы доказать раз и навсегда. - Тем более, как же ваша любовь с Юнги?
- Чего? - услышав свое имя, парень посмотрел на Ари. - Ты че несешь женщина? Я что, по твоему голубой?
Джун Ки взлохматил свои черные волосы и с фразой " Сейчас увидишь" подошел к девушке по имени Минки и поцеловал. После этого он сел на свое место, а Минки завизжала и начала его доставать с вопросами.
- Бедный парень...-вздохула Юн Ха.
- Эй, Мин Юнги, - будила брюнетка сонного парня. - ты разве не ревнуешь?
- Если хочешь жить, то замолчи. - пробубнил Мин.
- Хм, грубиян. - отвернулась от него Ари.
Через пять минут вошел учитель Пак, а за ним вошел парень, который и является психом.
- Как такой красавчик, может быть психопатом? - шепотом спросила Ари Чон, которая внимательно смотрела на него.
Другие же девушки вздызали. Не каждый день встретишь такого парня, который был похож на айдола.
- Представься. - сказала учитель Пак.
- Меня зовут Ким Тэхен. -коротко и ясно сообщил парень.
- Хорошо, Ким сядь на свободное место.
Ким подошел к парте Чон, которая с трудом отводила глаза.
- Я хочу сесть сюда. - заявил парень, показывая на место Ари.
- Эй, разве не видно, что тут занято? - грубо спросила девушка.
- Ким, сядь на...- не успел сказать учитель, как Тэхен вновь перебил.
- Я. Хочу. Сесть. Сюда.
- Оххх.....Ученица О, уступи место Тэхену.
Подруги удивились поступком учителя, но как говорится, перечить взрослым нельзя. Девушка с недавольной гримасой начала осматривать свободные места. У неё был выбор. Чанель, который почти не дает прохода и сейчас дал знак о компании с ним. Или же Юнги, который готов свирнуть ей шею за нарушение его спокойствия. Естественно, она выбрала смерть, ибо сидеть с Чанелем это реальная смерть. Только не для неё, а для него.
Вздохнув, Ари плюхнулась на место, отчего Мин посмотрел и будто спросил " Ты че тут делаешь женщина? " . Она в ответ ему показала язык.
- Детский сад...-покачал парень головой и стал снова спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Псих на воле
Fanfiction- Не стоит с ним общаться.... - Хм..почему это? - Говорят, что он псих.