1 глава 1 часть. Выбор президента школы

4 0 0
                                    

POW Автора
Это часть будет маленькой но думаю что следующие части будут большие. Приятно чтения💜

Когда-то в одной школе начали выбирать президента.И не одного ,а двух.Первого президента будут называть-Старший президент ,а второго-Младший президент . И так начинаем.
Жила одна девочка звали её Настя.Она была скромной,трудолюбивой,вежливой и красивой.Также в одном классе с ней учился мальчик звали его ................(пока что это секрет).Она училась в 6" Б" классе ,а ещё был мальчик Женя он учился в 11 классе.
Когда то Настя пошла гулять по школьному коридору и увидела своего друга который учился в 5"Б"его звали Никита.Рядом с ней шёл ..............
И вот Никита говорит:
-"Привет Настя!Что ты с ним ходишь?неужели любишь?"- с ухмылкой спросил Никита.
-"С чего ты взял?Просто идём вместе и всё"-сказала чуть покрасневшая Анастасия.
-"Слушай Настя не хочешь ли поучаствовать в выборе президента школы?"-Спросил .............
-"Ты чё с дуба рухнул?Такая хрупкая девочка,беззащитная пойдёт на президента!?!?!?!-Воскликнул Никита.
-"Может быть она хочет"-спокойно сказал .............
-"А почему бы и нет!Можно попробовать!"-восторженно сказала она.
И они втроём пошли к деректору.
Тем временем в 11 классе.

•••••••••Продолжение следует••••••••••
Ждите продки! И да, если есть ошибки то скажите мне, просто очень торопилась.И ещё раз прошу извенить за маленькую главу
Ваш $Ананас$

•Два Президента В Школе•Место, где живут истории. Откройте их для себя