1глава 3 часть

1 0 0
                                    

Тем времени в 11 классе
-"Жееняя!!Привет!"-сказал друг Жени.
-Оо, Алекс!Привет!
-У тебя лучший результат в классе по тесту!
-Ого!А у тебя
-Нуу, 84 бала из 100.
-Это нормально не расстраивайся!
-Ага.

Евгений сел за парту и услышал разговор двух девушек сидящий рядом с ним:
-Мне тут подруга сказала ,что выберают президента и причём двух,одного будут звать Старшим ,а другого Младшим!)А вдруг я окажусь Старшим?в веду новую моду,будет показ мод,еда будет вкусней как из ресторана ии новая форма ну и учителя.
Женя лишь ухмылнулся от таких желаний.И вдруг он ощутил на своей руке тепло он при поднял глаза и увидел свою девушку Юлю,они улыбнулись друг другу.
Позвенел звонок.
Урок физики.
POW Евгения.
Урок длился быстро и я ушёл в себя

Я мечтал о том как моя одноклассница будет Президентом)ахаха
Мои бы мечты были бы вечно но мне помешал вопрос учителя, он увидел меня как я я его не слушаю ну и спросила ,а я как будто и не мечтал ответил на вопрос ну она и удивилась.
Звонок
Я убрал все вещи и вышел первым из класса.Я шёл и меня задел какой то семиклассник!?!?Я конечно обернулся и ................
Я уронил девочку!?!?!?ААААААААА!?!?Дурааак!!!!
Мы встретились взглядами и я увидел её голубые как кристальная вода глаза.На вид она выглядела на лет 12.Она уронила из-за меня учебники и я ей начал помогать.Господи Женя почему ты такой неуклюжий мучала меня совесть.Лучше бы она вообще молчала не её приходится краснеть и изменятся.

-Ой прости пожалуйста!(
-Да нечего в этом я виновата
-А как тебя зовут?
-Анастасия
-А меня Евгений,теперь будем знакомы
-Ага
- Ну ладно ещё увидемся Настя мне пора на урок и ещё раз прости
-Пока

6 класс
Мы отправились все в втроём к деректору.Мальчики остались за дверью.Я зашла.ЗДРАСТВУЙ ,АНАСТАСИЯ ПАВЛОВА!
Я знала что ты придёшь.Ты по поводу президента школы?(да вот такая у нас деректриса,прям как из сказки)
-Да , а вы откуда узнали?
-Да вот сказали
-Понятно
-Значит ты хочешь записаться на президента?Тебе предстоит подписать бумаги что ты хочешь стать им и подготовить речь что бы тебя выбрали.Вот держи)
-Спасибо
-Завтра приходи ко мне после уроков
-Хорошо,до свиданья.
POW Насти
Я вышла из кабинета директора и Никиты и Тимофея не было. Очень было интересно куда они делись.Так ладно надо готовить речь ,что я могу сделать для школы.Нууу

..
.

....
Не.че.го.
Так ладно пора уже идти домой завтра что-нибудь придумаю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Два Президента В Школе•Место, где живут истории. Откройте их для себя