Глава 15.

785 16 3
                                    


Ясное, солнечное утро. Маринетт проснулась от того что луч солнца светил прямо ей в лицо. Она открыла глаза и заметила что Адриан ещё спит, его волосы, цвета соломы, переливались на утреннем солнце. Маринетт тихо встала с кровати и спустилась на кухню, чтобы приготовить завтрак.
- С добрым утром, Маринетт- вздрогнув от неожиданности Маринетт заметила сонную Алю.
- С добрым утром,Аля! Как спалось?- ставя на стол только что испеченые круасаны спросила Маринетт.
- Так не плохо, только Нино всю ночь храпел- с ухмылкой сказала Аля.
- Не правда - в кухню вошёл Нино и нежно обнял свою возлюбленную.
- Ну хорошо, тогда прошу к столу- Маринетт расставила тарелки и разлила по чашкам горячий кофе - пойду будить этого соню.
- Не нужно никого будить- спустившись с лестницы сказал Адриан, его волосы были растрепаны и он чем-то напоминал домовенка.- С добрым утром принцесса- он подошёл к Маринетт и нежно ее поцеловал.
- С добрым утром котёнок- Маринетт улыбнулась- ну а теперь за стол.
Друзья сели за стол и начали уминать круасаны.
- Маринетт, как всегда на высоте- похвалила подругу Аля. И все кивнули в знак согласия.
-Ну что какие планы?- Нино поставил тарелку в раковину.
- Мы с Маринетт сегодня опять на каток, вы с нами?
- Нет, я думаю мы не будем вам мешать- домывая тарелку сказала Аля- Мы лучше в кино сходим.
- Ну как хотите- хором ответила парочка.
Следующий час Маринетт и Аля убирали дом. А Адриан и Нино путались у них под ногами. Когда девочки закончили уборку Аля и Нино собрались уходить.
- Ну, до встречи.
- Пока- Друзья ушли.
Адриан и Маринетт стали собираться на очередную тренировку.
- Я думаю, что мы всех порвем! - сказал уверенный в себе Адриан.
- Не раслабляйся
- Я и не раслабляюсь, просто пытаюсь сохранять позитивный настрой.
После тренировки Маринетт вернулась домой там ее ждала Тикки.
- Маринетт ты как то вяло выглядишь- взволновано летала рядом с ней Тикки.
- Все нормально, я просто устала- Только Маринетт свалилась на кровать, как за окном раздался грохот.
- Акума? - удивилась Маринетт.
- Странно Бражника давно не было слышно.
- Не теряем времени, Тикки действуй- и вот по улицам Парижа прыгая с крыши на крышу ЛедиБаг спешит спасать мир.
Моя леди, давно не виделись- Адриан уже в виде кота, обнял ЛедиБаг.
- Котик давай не сейчас- ЛедиБаг убрала от себя его руки- у нас тут проблема.
- Но у моей леди ведь есть план?- с надеждой спросил кот.
- Конечно- твердо ответила ЛедиБаг.
Дальше герои как всегда спасли Париж, ударились кулочками. И в этот момент у ЛедиБаг помутнелось в глазах, она упала прямо коту на руки и перевоплатилась в обратно в Маринетт.

____________________________________________________________________________________________


Дорогие мои читатели, как я рада снова вернуться. Спасибо за вашу поддержку, я надеюсь вы не прекратите читать мою историю. Если кто не в курсе, повторюсь: я вышла из своего старого аккаунта и забыла пароль, пыталась восстановить доступ, но не вышло, следуя вашему совету начала писать здесь. Я надеюсь что не зря решила продолжать) Опять же кто не читал начало этой истории, оно на этой странице: alinka1801
Приятного чтения. Простите за ошибки мне очень нетерпелось вас обрадовать продолжением.
Всех люблю<3


Ваш Автор...

ЛедиБаг и Супер кот. После стольких лет? Всегда... (Продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя