Надежды на то, что Адриан выживет почти не оставалось. Слишком много крови и сил потеряно.
Больше Маринетт не могла себя сдерживать, она не могла найти себе места, её мучило чувство вины.
* Как я могла такое допустить? Я... Я не справилась... Почему все так?... Как все исправить?... Если бы я только могла вернуть время назад... *
- Здравствуйте Маринетт - к ней подошёл мужчина в белом халате, естественно было понятно, что это лечащий врач Адриана - Скажи ещё раз, что произошло?
Маринетт захлебывалась собственными слезами, не могла толком говорить. Нельзя выдавать тайну, но что она может сказать?
- Его ранили, острым предметом, наверное это был большой нож. Все произошло так быстро. Я... Я не успела ничего сделать. - Слезы душили ее
- Кто его ранил? За что? Сейчас здесь будет полиция, ты должна будешь все им рассказать. - Этими словами доктор, как камнем по голове ударил Маринетт.
- Да, я скажу... Все скажу... - Всё. Силы покинули девушку, она не устоял на ногах и потеряла сознание.Очнулась Маринетт у себя дома. Тикки все это время находилась рядом.
- Как ты? - спросила маленькая квами, заранее зная ответ.
- Я... Почему я здесь? Мне нужно к Адриану! Что с ним?
- Подожди Маринетт, если ты там появишься, тебе сразу же придётся давать показания в полицию. Ты уверена, что готова?
- Тикки, рано или поздно все равно придётся это сделать.
- И что же ты скажешь?
- Не знаю, но точно не правду, Адриан и так находится в тяжёлом состоянии, а если станет известно, что он Супер-кот, мало ли что может ещё произойти.Естественно, выпускной сейчас волновало Маринетт в последнюю очередь. Экзамены и все остальное ушло на второй план.
- Тикки, я так больше не могу... Сколько можно? Почему я не могу жить спокойно? - слезы ручьём текли из глаз Маринетт.
- Ты сильная, я уверены ты со всем справишься- успокаивала маленькая ква и свою хозяйку.
- Я не могу сидеть сложа руки, нужно идти к Адриану, плевать на то, что придётся сказать полиции. Я должна быть там, рядом с ним. - Маринетт поспешно собралась и пулей полетела в больницу.Состояние Адриана было стабильно тяжёлое. Маринетт совсем не надолго пустили с ним посидеть.
Девушка тихо вошла в палату, села на стул у больной койки где не подвижной лежал светловолосый парень, который даже в таком плачевно состоянии был хорош, и казалось, даже улыбался. Но Маринетт сейчас это волновало в последнюю очередь. На теле Адриана была куча разных проводов присоединенных к множеству разных приборов. Маринетт было больно видеть Адриана в таком состоянии.
- Прости... - тихо сказала она, осторожна взяв его за руку.
Слеза медленно прокатилась из её глаза.
- Я не должна была этого допустить... Я подвела тебя... Прости. - и снова слезы.
Рядом на тумбочке и на полу стояли вазы в которых было огромное количество цветов, среди них тихо сидели Тикки и Плаг, которые также с горечью наблюдали за этой печальной сценой.- Я люблю тебя... - прошептала девушка, вытирая слезы- И я сделаю все возможное... Все, что в моих силах, чтобы помочь... - она сильнее сдала его руку.
В эту секунду пульс Адриана участился. Аппарат справа от Маринетт начал пищать громче.
Девушка ужасно испугалась, но в это самое мгновение Адриан открыл глаза. Свои глубокие, восхитительные, изумрудные глаза.
- Адриан! - воскликнула Маринетт
- Ты... Ты... С тобой все в порядке? Как ты себя чувствуешь?... Ты слышишь меня? - Её глаза светились от радости. Девушку переполняли эмоции. Слезы все также лились ручьём, но уже от счастья.
- Я тоже тебя люблю- еле слышно произнёс Адриан и слегка улыбнулся.
Спустя минуту в палате собрались врачи и медсестры, они что-то бурно обсуждали, но Маринетт уже не слышала их голосов, в её голове сейчас отчётливо звучала только одна фраза " Я тоже тебя люблю", которую она так жаждала услышать._______________________________________
Вот так вот, мои хорошие. Глава соответствующая моему настроению. Надеюсь оцените.
А ещё совсем недавно у меня было др и если вы мне поставите звёздочки на эту главу и на предыдущие, это будет прекрасным подарком для меня. Жду ваших комментариев, принимаю любую критику, пишите нравится ли вам мой стиль написание или хотите, чтобы я что-то изменила. Может просто есть какие-нибудь вопросы ко мне, отвечу на все)
Напоминаю, что начало этой истории можно прочитать на моем старом аккаунте аlinka1801.Всех люблю <3
Ваш Автор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛедиБаг и Супер кот. После стольких лет? Всегда... (Продолжение)
FanfictionНаверное многие знают Маринетт и Адриана? Супергероев Парижа, ЛедиБаг и Супер кота? Этот фанфик именно про них. Продолжение истории: alinka1801