Глава 1.

5 0 0
                                    

Музыка окружает нас всюду.В хрусте снега под ногами.В постоянно дующем ветре.Везде звучит музыка.Правда её не все могут слышать,скорее не хотят её услышать.
   С самого раннего детства я любила музыку,а когда мне исполнилось 6 лет,мама отдала меня в музыкальную школу.Но когда мне было 11 лет,я бросила школу.Причиной  тому стало смерть моей матери.Последние 2 года она жаловалась на головную боль.После обследований,врачи сообщили ужастную новость.У моей мамы опухоль мозга и жить ей осталось от силы 2-3 месяца.Но не прошло и недели,как мама на всю жизнь закрыла глаза и уснула вечным сном.После похорон,я ближайшие два месяца не выходила из комнаты.Отец,который бросил нас с матерью на произвол судьбы,когда я была ещё младенцем,вдруг почувствовал любовь ко мне,всеми способами пытается "купить" мою любовь к нему заботой обо мне.Но я ничего не чувствовала кроме ненависти к нему.Отец не то что бросил нас,он предал и плюнул моей маме в душу.
    После двух месяцев скорби о потери матери,я решила выйти в свет.Выйдя из своей комнаты,я подскальзнулась на папиной футболке.По всему дому были разбросанны вещи.Они тянулись до самой маминой спальни.Мне ничего не пришло в голову,как пойти по следу.Открыв дверь спальни,я увидела такую картину.Отец лежит на маминой постели,на которой она спала последний раз,и обнимал её портрет.Рядом с кроватью стояли свежие белые розы.Мамины любимые белые розы.Подойдя к папе и посмотрев в его красные от слёз глаза,я поняла что он по-прежнему любит маму.Я нежно вытащила из-под него одеяло и укрыла его.Почти на цыпочках вышла из комнаты и закрыла за собой дверь.
    Зайдя в кухню,меня окатило жаром.По всей кухне стояли мамины фотографии,а рядом с ними по букету тех же самых роз.От увиденного мне стало не то что бы не по себе,мне стало страшно до мозга костей.Я быстро убрала все фотографии и выбросила засохшие цветы в урну.Сразу же в мгновение ока убрала квартиру,чтобы ничего не напоминало отцу о смерти мамы.Правда один потрет я оставила у себя под подушкой.Фотография,которую родители сделали в день,когда меня и маму забирали из роддома.На ней мама такая живая.Её длинные рыжие волнистые волосы гордо спускались до самой поястницы.Ярко-зеленые глаза горели счастьем и отдавали порой солнечным светом.Она была веселым человеком и никогда не унывала.Даже когда папа бросил нас,она лишь улыбалась и говорила что дороже меня у нее никого нет.Часто мама укладывала меня к себе в кровать и обещала никогда нк оставлять одну.Но не смогла выполнить свое обещание,данное мне.
   Вдруг в комнату вошел отец,резко оторвав меня от мыслей.Ему явно было лучше.Медленными и тихими шагами подошел к моей кровати,присел на самый край,легонько меня приобнял и сказал:
-Кристина,я все понимаю.Ты и дух мой терпеть не можешь,не о что мое присутствие рядом с тобой.Но я хочу чтобы ты выслушала меня.Да,я предал маму,но я пытался все исправить.Но она лишь улыбалась и уходила,оставляя за собой только тень.Я хотел помочь ей победить болезьнь,но....но...-вдруг на пол полелись большие мужские слезы.Посмотрев на отца,моя ненависть вмиг растаяла.Я вновь готова принять этого человека.
    

Прощение ровняется любви....Место, где живут истории. Откройте их для себя