После очередного конфликта с родителями,я пошла делать уроки.И тут мне приходит смс,оно от Егора,интересно, что там написано,я посмотрела.
В сообщении было написано-завтра где погуляем?
-хм,я как-то не задумалась над этим,ну можно вспомнить детство и сходить в парк аттракционов,как тебе идея?
-отличная идея,я кстати люблю фотографировать,можно я тебя пофотографирую?
-ну можно,только я не в самом лучшем состоянии сейчас.
-а что случилось?
-меня родители избили,сейчас закрылась в комнате,хорошо что у меня личный душ,могу сходить туда и никто меня не побеспокоит
-ну это хорошо,ладно,до встречи голубика, завтра за тобой заеду
-хорошо,до встречи :)Я пошла в душ,и вспомнила что мне надо покрасить волосы так как цвет начал смываться.Егор купил мне краску когда мы гуляли,я его отговаривала,но он не послушал,и купил краску моей мечты (Splat),я очень ему благодарна за это.Я приняла все водные процедуры,посидела вконтакте,полистала мемы,послушала Тони Раута,и легла спать.Проснулась я от того,что прозвенел мой будильник и в комнату ворвалась мама со словами что она меня любит и ценит,я конечно же не поверила ей.Пока родители спали,я приняла все водные процедуры,позавтракала,и пошла собираться на встречу,как обычно я сделала себе слабый макияж,оделась во все черное,я надела свои единственные узкие джинсы,черную футболку,черную куртку,шапку,и ботинки.Когда я вышла из дома,Егор уже был на месте,я была удивлена.
-ну что,голубика,готова ехать?
-да,я готова!
-ну тогда поехали!Мы поехали в парк аттракционов,было очень весело,потом мы пошли гулять по парку,и он начал меня фотографировать
-Катя,у меня для тебя предложение!
-какое?-с непонятной моськой спросила я
-сегодня мой друг устраивает вписку,и я хочу чтобы ты пошла со мной!ну что?ты согласна?
-да,давай!
-отлично!продолжим фотосъемку?
-да!Продолжение в третьей главе
Это Егор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянное поколение
РазноеЭта история про любовь двух неформалов, которые пробыли вместе до конца