let's go to the roof

102 31 8
                                    

Дата:31 августа, 2016 года

Время:23:30

Сегодня последний день, последний день "нашего" лета. Завтра все разъедутся кто-куда, но я останусь здесь...Они поднялись на школьную крышу и сели рядом со мной, не замечая, или делая вид, что не замечают моего присутствия. Карл- высокий, худощавый блондин с длинным носом, пухлыми губами и небольшими, далеко посажеными друг от друга, серыми глазами

-Сегодня мы собрались здесь в последний раз!Начиная с завтрашнего дня, мы, скорее всего, не вернёмся больше никогда в это место. Завтра начнётся "новая" жизнь. Жизнь друг без друга, самостоятельная жизнь без родителей. Поэтому, я предлагаю оставить здесь и "забыть" всё плохое, произошедшее за эти годы.

Повисло молчание, но Карл опять его разрушил.

-Я хочу оставить здесь день, когда мать бросила меня с отцом-алкоголиком, мне тогда было только семь. Когда мне было двенадцать, папа сломал мне руку, а, когда ему было сорок, я ему. Хочу забыть день, когда встретил Софи, она сделала мне больно, очень больно. Хочу забыть день, когда отец повешался в квартире, пока я был в школе. А, особенно, день, когда впервые попробовал "лёд", хотя...Если бы я не подсел на тяжелые наркотики, я бы не встретил тебя...-он приблизил свои губы к уху девушки, сидящей рядом.-Тебя, Айла. Ты- мой наркотик, ты спасла меня. Ты помогла мне бросить.

Его слова заставили девушку покраснеть, но ночью этого никто не увидел, никто кроме меня.

Теперь свой рассказ начала низенькая, худенькая девочка с милыми русыми кучеряшками, маленьким, курносым носом и веснушками по всему лицу и огромными голубыми глазами- Айла.

-Спасибо, Карл. Мне приятно, но бросить помогла тебе не я, ты сам этого захотел.

-Без тебя бы не захотел.

Девушка ему мило улыбнулась. Карл вздохнул и перевёл взгляд с любимой на звёздное небо.

-А я хочу забыть день, когда узнала, что меня усыновили...Я люблю своих родителей и свою маму, пусть даже не она меня родила. С моими приёмными родителями мне было хорошо жить, пока мама и отец не развелись. Я осталась жить с мамой, мы много переежали, объездили всю страну, так продолжалось пару лет, потом она нашла нового мужа,-девушка на минуту замешкалась.-Хочу забыть день, когда мама уехала на пару дней, а этот...Эта сволочь затащила меня в свою комнату и...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

let's go to the roofМесто, где живут истории. Откройте их для себя