Пролог

6 0 0
                                    

Резко зазвенев, поднялся к потолку радостный летающий будильник.
- Что за чёрт?! - Вика недовольно открыла глаза и осмотрелась. Всё как обычно. Только будильник на этот раз полетел наверх, а не в сторону.
- Ну вот, опять придётся его ловить.
Вика лениво встала с постели и прыжками попыталась как-то приблизиться к этим парящим в воздухе часам, но они всё выше взлетали, будто дразня её. Тогда она полезла на шведскую стенку и потянулась к ходикам. На этот раз они не увернулись.
- Попались! Теперь точно не зазвените уж по крайней мере до следующего утра!
Вика отключила сигнал и уже направилась к родному дивану, чтоб вздремнуть ещё минут на десять, как вдруг в комнату вошла мама и окончательно разбудила её:
- Вика, как хорошо, что ты уже проснулась! Я сейчас уйду на работу, приготовь себе на завтрак что-нибудь сама.
- Ладно... - девочка поняла, что вариант с десятью и даже с пятью минутами дремоты отклоняется и стала одеваться.

На кухне она сразу открыла шкаф и полезла за хлопьями. Но что это? Из коробки торчала какая-то бумажка. Это была записка от мамы.
«Вика, у меня не было времени готовить, поэтому сама свари себе обед. Крупа на столе.
Мама»
- Ну, что ж, значит, будем кашеварить сами, - с этими словами она насыпала в миску хлопья, залила молоком и стала их размешивать.
Тут послышался рингтон Энрике Иглесиаса. Вика вынула из кармана домашних джинс «семёрку» и взглянула на дисплей.
«Альбина? - подумала она. - Что ей нужно в такую рань?»
Она провела пальцем по экрану и сразу же трубка, как взбешенная, заголосила:
- Аллё! Викуль, привет!
- Ну дратуй, чё!
- Слушай, тут такое, такое...
- Ну, говори толком! - «Викуля» стала нервно перебирать хлопья, ведь ещё не успела насытиться как следует. - Я есть хочу.
- Короче, у нас новенький!
- Какая новость! - с сарказмом произнесла Вика, которую сейчас это совершенно не интересовало. - Вообще-то, я могла бы это узнать, придя в школу. Там и поговорим. Всё. Пока.
- Говорят, он из Питера к нам приехал...
Но Вика уже бросила трубку и накинулась на любимые хлопья...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Когда часы пробьют двенадцать...Место, где живут истории. Откройте их для себя