— Наруто... — харкая кровью, прохрипел Саске. — Прости меня...
Он схватился парня за воротник в попытке приподняться, но его усилия оказались тщетны.
— Саске!.. Держись, мы что-нибудь придумаем! Сакура... Она... — блондин урывками бросал фразы, не зная, за какую мысль ухватиться. Сейчас перед ним лежал его лучший друг, жизненная сила которого, словно песок, медленно убегала сквозь пальцы, растворяясь в ночной глуши. — Так не должно быть... — растерянно прошептал джинчурики, грузно оседая на влажную от крови землю.
— Не плачь... — уже холодная бледная рука Учихи прошлась вдоль загорелой щеки, медленно стирая солёную дорожку непроизвольно текущих капель. — В следующей жизни, когда мы снова встретимся, всё обязательно будет иначе, — слабая, почти померкшая улыбка так и застыла на безжизненном лице шиноби.
Казалось, в этот момент погибла и душа Наруто.***
Судорожно открыв глаза, блондин обнаружил себя в горизонтальном положении на сырой холодной лавке. Он не совсем хорошо помнил, как там оказался, но зато все ещё отчётливо видел тот злополучный кошмар, который не покидает его с тех самых пор, как закончилась война.
«Саске! Что с Саске?» — внезапная мысль проскочила у него в голове, и, не медля ни секунды, он рванул что есть мочи к другу.
Пробегая мимо невысоких жилых строений, парень краем глаза уловил резко дёрнувшуюся занавеску в одном из здешних домов. За ним явно кто-то следил, и не исключено, что это вполне могли быть шиноби, ведь простому человеку просто не под силу было заметить молниеносные, оттачиваемые годами движения ниндзя. Джинчурики решил не подавать виду и умышленно проигнорировал наблюдателей, продолжив свой путь. Ждать пришлось недолго, и вот в Наруто уже со всех сторон летело с десяток кунаев, довешанных взрывающимися печатями. Узумаки неслабо удивился, когда над ним прогремела череда взрывов. Нападавшие видели, как силуэт блондина исчезает в огненном облаке, попутно разрушившим близлежащие магазины и домишки. Каменная кладка пострадавших строений, падая, оседала на дорогу, образовывая облака пыли и разбивая под собой некогда ровную землю.
— Куда он делся? — вопрос прозвучал из уст высокого парня с длинными темно-фиолетовыми волосами, небрежно собранными в низкий хвост.
— Да чёрт его знает... — раздражённо сплюнув на землю, ответил его партнёр. У этого волосы были цвета весенней листвы, и вместе их дуэт отлично гармонировал на фоне ярких красок осеннего города.
Наруто скептически оглядел нападавших, про себя отметив, что сложены они были довольно неплохо. Но, как ни странно, подобные «комплиментики» быстро потеряли свою актуальность, особенно при мысли, что эти чудаки могут здорово задержать. «Ну почему сейча-а-а-с?.. Так, надо собраться, чтобы побыстрее со всем разобраться», — чётко поставил себе цель Узумаки, даже не заметив, какой стихотворной вышла его речь.
— Рифмы и панчи от будущего хокаге, — как можно тише хихикнул лис, не собираясь портить настолько «эпический» момент жизни джинчурики. — Надо записать...
— Не меня ищите? — сверкая во всю белозубой улыбкой, поинтересовался внезапно появившийся из дыма Наруто. — Рассказывайте, кто такие, чего напали и что здесь делаете?
— А ты наглый! — зло бросил один из нападавших. — Мы тебе этого так не оставим!
Сложив печать, он ударил ладонями оземь. В тот же момент земля задрожала, покрываясь мелкими трещинами, из-под которых ловко выскальзывали свежие стебли молодых растений. Узумаки с лёгкостью удалось отскочить от намеревавшихся ухватить его за ноги лиан, но, как оказалось, это была ловушка. Как только парень отступил на пару метров назад, на него обрушился шквал тонких и острых как лезвие шипов, яро выбрасывающихся из ничем не примечательного на вид кустарника, затаившегося в углу дороги меж цветов вездесущей хиганбаны. Правда, благодаря быстрой реакции лиса, Наруто остался цел и невредим, будучи полностью укутанным сверкающей рыжей чакрой.
— Кто ты, мать твою, такой?! — пораженно выпалил тот же шиноби, что использовал технику.
— Я задал вам тот же вопрос, — Узумаки сложил руки на груди и выжидающе уставился на парней. Было заметно, что ребят это немного напрягало. Они, конечно, не надеялись, что всё будет просто, но не ожидали чего-то... такого.
— Гх, мы — команда сенсея Амуши... — уже начал было глаголить парень, когда до сих пор молчавший и стоявший в стороне напарник не ткнул того локтем под рёбра. Не ожидав такого поворота событий, пострадавший схватился за «раненый» бок и рухнул на землю, а Наруто лишь поражённо открыл рот.
— Аомуши*? — повторил джинчурики и неожиданно разлился в улыбке. — Серьезно?
— Ох, черт... НАРУТО! БЕГИ! ПРОСТО БЕГИ! ЭТИ КРОВОЖАДНЫЕ ВУПСЕНЬ и ПУПСЕНЬ СОЖРУТ ТЕБЯ С ПОТРОХАМИ! ТЫ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕШЬ, С КЕМ СТОЛКНУЛСЯ! — во весь голос заржал у себя Курама.
— Гхгхх... Вупсень и Пупсень... — ещё как-то старался сдержать себя Узумаки, хватаясь за живот. Но, к сожалению, под конец его выдержка рухнула, и он тоже захохотал на всю округу.
— Сволочь! Да как ты смеешь!.. — враждебно выдавил из себя сверженный на прохладную земельку своим же шиноби. — Я тебе это так просто не оставлю...
— Ладно, угомонись ты уже, — раздражённо произнёс другой. — Сам хорош. Врагу информацию о себе разбалтываешь.
— Но ведь..!
— Хва. Тит, — в голосе уже явно читалась угроза. — Идея нападения изначально была не самой лучшей. Тебе ли не знать, что наша чакра фактически на нуле. Одна твоя техника уже выматывает, — проворчал длинноволосый и повернулся к джинчурики:
— Считай, что победил. Протягиваю руку в знак примирения.
— Что ты делаешь? — прорычал второй, — Мы ещё не проиграли! — шиноби предпринял пару попыток, чтобы подняться, но ничего не вышло.
— Оставь. Поговорить — вовсе неплохая идея, Фуджита.
— Так бы и раньше, хех, — довольный Наруто, уже успокоившись, уселся прямо на землю в позе лотоса. — Я — Узумаки Наруто, джинчурики девятихвостого из Скрытого Листа.
Нападавшие парни удивлённо переглянулись, поражённые данному знакомству. Естественно, они слышали о герое Четвёртой Великой войны шиноби, но не ожидали увидеть его воочию, да ещё и в таком месте.
— Я — Акира, а это — Фуджита. Мы — ниндзя из деревни Скрытой в траве. Мы здесь на миссии.
— Вы, наверное, друзья Назоми? — подсказал блондину Курама.
— Да. Ты её знаешь? — в момент оживился Фуджита. — Говори, где она?!
— Успокойся, я вас проведу, — Узумаки встал, небрежно обтряхивая свои штаны. — Давно вы избавились от гендзюцу?
Ребята снова переглянулись:
— Утром. Когда проснулись, уже стали прежними. Да и толком ничего не помним о том, что тогда произошло. Будто простой сон.
— Значит, он скорее всего тоже... — вслух пробубнил Наруто.
— Это ты о ком?
— Да так, о друге... Ладно, идите за мной.
Товарищи Назоми проследовали за быстро набравшим темп юношей и вскоре оказались у стен высокого дома, немного выделяющегося на фоне других яркой каскадной крышей. Шибони из деревни Скрытой в траве уже были здесь. Тогда, когда они только прибыли в это поселение, их подруга сразу же обжилась в полюбившемся здании, уговорив и ребят. Ниндзя собрали всех детишек в округе, которые остались без родителей, и приглядывали за ними, попутно занимаясь миссией.
Акира и Фуджита, ведомые только им известной силой, в дом взобрались через окно, по идее выходящее в комнату подруги. Наруто же, будучи благовоспитанным шиноби, зашёл в дом, как полагается, через парадную дверь.
Тут дети во всю гудели в гостиной, играя со зверями-лимпо Сая. Самого брюнета видно не было, так как его дремлющую тушку закрывали собой спины резвящейся во всю детворы. Блондин слегка усмехнулся, застав друга в таком непривычном для него положении, но спасать от тяжкой участи не посчитал нужным.
Поднявшись на второй этаж, Узумаки немного замедлился, а после и вовсе остановился около двери, не силясь больше сделать и шагу. Переминаясь с ноги на ногу, он сделал глубокий вдох, как бы успокаивая себя. «Всё хорошо. С ним всё будет хорошо. То был просто сон... Ведь так?» — подобными мыслями джинчурики сам себя загнал в угол.
«Иди уже. Сколько можно?» — дал ему мысленный пинок Курама.
Дверь тихо отворилась и в комнату, мягко ступая, вошёл затаивший дыхание Узумаки. Мягкий солнечный свет скромной полоской струился сквозь тонкую линию плохо зашторенного окна. Саске спал. Так сладко и мирно спал, что волей-неволей задумаешься, а правда ли он болен? Такого умиротворения на лице Учихи Наруто не видел, наверное, никогда.
«Интересно, что ему снится?..»
«Твоя голая задница!» — смеясь, бросил Курама, заставляя своего джинчурики залиться густым румянцем.
Блондин осторожно присел на край кровати, стараясь не разбудить уснувшую подле брюнета Сакуру. Девушка была сильно измучена, о чём свидетельствовали огромные круги под глазами.
— Ты пришёл? — тихо поинтересовалась проснувшаяся куноичи.
— О, Сакура, с ним всё будет хорошо? — воодушевился Узумаки.
— Да, только нужно время. По крайней мере, его жизни больше не угрожает опасность, — произнеся это, девушка мягко коснулась взглядом лица спящего возлюбленного.
— Назоми достигла огромных успехов в лечении Юрико, и омолаживающая техника немного ослабла.
— Да, знаю. По пути сюда я встретил двух шиноби Травы, товарищей Назоми, и они уже не были детьми.
— И где они сейчас?
— Прямо под нами, — мягко улыбнулся блондин. Сакура ничего не ответила. Девушка, не отрывая взгляда, смотрела на Саске, будто выискивая в нём новые черты. Несомненно, брюнет выглядел немного старше, но недостаточно.
— Мы сегодня уходим, — немного расстроенно сообщила она, — наша миссия окончена. Мы сделали все, на что были способны, дальше дело за тобой.
Харуно серьёзно посмотрела на Наруто, как бы подчёркивая важность своих слов.
— Только ты сможешь ему помочь. Скоро он очнётся, поговори с ним, помоги ему вспомнить, направь его, Наруто. Ведь ты как никто другой знаешь, насколько важны для него ваши узы. Да, сейчас он ребёнок, ведомый ненавистью и жаждой мести, но где-то там, в глубине души, спрятан Саске, который уже прошёл через всё это, поборол боль и ненависть, и всё благодаря тебе. Только ты сможешь его спасти, — блондин заметил, как увлажнились её глаза, но слёзы так и не скатились по щекам. Она терпела, впервые в жизни осознав и приняв отведённую для себя роль. Теперь перед ним сидела совсем другая Сакура, более взрослая и зрелая.
— Я понял тебя, Сакура, не беспокойся, — лучезарно улыбнулся Наруто, провожая её взглядом.
— Кстати, больше всех помогла Хината. — остановившись около двери, произнесла девушка. — Если бы не её способность видеть точки чакры и умело на них воздействовать, все могло бы быть куда хуже.
Договорив, Сакура осталась неподвижна, выжидающе уставившись на Узумаки.
— Чего это она на меня так смотрит? — скукожился джинчурики, ища поддержки у своего Кьюби.
— Поблагодари Хинату, балбес! — вдоволь насмеявшись, все же ответил тот.
— Передай, что я ей благодарен за помощь, — Наруто произнёс это слегка растерянно, сам не до конца понимая, к чему это все. Зачем ему отдельно благодарить Хинату?
— Ты и впрямь болван! — как всегда не удержался от конструктивной критики вездесущий Курама.
— А? — задал свой самый умный вопрос Узумаки.
— Забудь, — отмахнулся от него лис и скрылся в глубинах сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. Ты всегда в моем сердце.
FanfictionПосле окончания Четвёртой войны шиноби Наруто отправляется в странствие вместе с Саске. Их ждут новые приключения, новые враги, новая любовь и ненависть. То, что осталось "за кадром": чувства, которые испытывали Саске и Наруто всё это время, их т...