Я проснулась от того , что у меня жар.
Это не тот жар , когда болеет , совсем не тот , это из-за сна который я видела. Он мне что-то напоминал , но я не могу понять , что и у меня началась паника , я сама толком не поняла почему , но мне стало очень грустно и я заревела прямо во сне , подушка сырая , я горячая , идеальное начало утра , сказать нечего.
Но еще одна плохая новость , это то что дедушка ушел на неделю неизвестно куда , но он сказал что поедет в соседний город. Даже название не сказал , но самая большая проблема , что через три месяца магические игры природных стихий , а дедушка сказал , чтобы я обязательно на них пошла и по возможности победила.
И я не хочу его подводить.Я взяв с собой рюкзак , положила туда бутерброды и воду , чтоб перекусить там и не ходить до дома , надо время оставлять на тренировки. Я должна достичь вершины сего волшебства.
И по рукопашному бою надо подтянуться , и в этом мне поможет Кей , он не откажет , мне.)
Я оделась , заплелась и побежала на ту полянку. Там никого как обычно и это расслабляет , мне иногда надоедает общество людей , но это не значит что я хочу дружить с насекомыми , это значит мне не нравится городская суета. Природа красивая и лучше весь день проваляться под открытым небом , чем весь день ходить по магазинам и травмировать психику новой модой , которая очень странная как обычно , а еще меня раздражает современная молодежь , она слишком беспечна и должна относиться к старшим с уважением , а не с издевками , просто некому им мозги вправить , была бы моя воля у них бы и зубной состав тронулся.Но бить детей не педогогично , зато убить можно).
Если только после этого готов понести наказание , а не сбегать от проблем. Многие люди ненавидят себя , но они должны понимать , что не правильно поступают думая так , ведь каждый человек по своему особенный.Что то я отвлеклась , сначала я начну со стихии ветра , так как сейчас дует легкий ветерок и это мне на руку , вроде нечего сложного , просто стоять и раздвинуть руки в стороны , чтобы соединиться с воздухом и ветром , это важно согласовать с природой иначе ничего не выйдет.
Я стою в этой стойке уже пол часа и ничего не происходит , не могу понять в чем дело , взяв и прочитав все что нужно мне было в книге, я поняла свою ошибку , я сконцентрировалась только на верхней части тела , а ноги были будто отдельно , но их тоже надо задействовать .