Планета Цеце.
И тут в Медею полетел кулак.
- Нокаут член моей команды, он не твоя собственность, не твоя вещь чтобы так просто продать его! - голос Ове Райт перешёл на крик. - Ты тварь ещё похуже чем пираты, продать друга и товарища! Я думала ты великий автобот, а ты...
- Хватит истерить, простушка! - вдруг тоже закричала Медея. - Я сражалась своими методами. Ты не знаешь через что я прошла.
Ове Райт повернулась.
- Медея и Магнус за мной, мы пойдём вытаскивать Нокаута. И захвати оружие что прикупила Медея. Обменяем его назад на Нокаута. - сказала Ове Райт.
Ультра Магнус и Ове Райт вышли, Медея неохотой последовала за ними.
Вскоре они подошли к лавке с рабо торговцами.
- Нокаут скорее всего здесь. - сказала Медея.
- Заходим. - Ове Райт открыла дверь.
Нокаут сразу бросился в глаза.
- Эй, эта тётка продала меня! - крикнул Нокаут.
Вышел хозяин заведения.
- Я отменяю сделку. Верните его, а я возвращаю оружие. - сказала Ове Райт.
- Сделка есть сделка, отмена сделки не обсуждается. Раньше надо думать. Теперь он мой товар.
Но тут Ове Райт трансформировала пушку, Магнус поступил так же.- Живо! У меня нет времени! Или отменяем сделку по хорошему, или я убью тебя и заберу Нокаута. - заявила Ове Райт.
- Лучше послушай её. - сказал Нокаут. - Она не шутит.
- Мала ещё угрожать мне. Эй, Медея, мы вроде были хорошими партнёрами, ты не раз приводила мне отменных рабов. Что же случилось?
- Босс слишком правильная. - указала Медея. - Но я могу помочь. Убьём их, остальные не рыпнуться против меня. - Медея схватила купленную на Нокаута пушку и направила на Ове Райт и Магнуса.
- Медея, у нас будет долгий разговор после. - сказала Ове Райт.
- Если сможешь говорить. - Медея выстрелила, но сверх броня защитила Ове Райт и Магнуса.
Ове Райт оглушила члена своей команды.
- Ну так мы разрываем сделку.
- Могу отдать вам товар в обмен на сверх броню.
- Кто-то не учиться.
- Ладно, ладно! Забирайте.
Ове Райт освободила Нокаута.
- Идём. Магнус, захвати предательницу.
Вскоре они зашли на отбойник.
- Саунтвейв, взлетаем. - приказала Ове Райт.
- Ове Райт, Медея пришла в себя. - сообщил Ультра Магнус.
- Пора поговорить, Медея.
Ове Райт сжала кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Роботы Под Прикрытием.
РазноеПродолжение истории: Трансформеры:Прайм, от вашей Erwisina Elis. Кто бы мог подумать что даже после восстановления Кибертрона, Земля будет в опасности?! И вот, храбрый автобот Бамблби и его команда сражаются за мир на планете Земля!!!